Соединение штифтами

Штифты могут быть крепежными и установочными. Крепежные применяют редко, обычно для слабонагрузочных соединений. Установочные применяют для точной фиксации положения одной детали относительно другой, бывают цилиндрические. Для установки штифтов делают отверстие в одной детали так, чтобы их можно совместно сверлить и развернуть. Штифты всегда располагают в близи с крепежным болтом, шпилькой или винтом. Конические штифты обеспечивают более надежную фиксацию, чем цилиндрические, они легче удаляются, однако получение соединений сложнее.

Шпоночные соединения

Применяют для передачи крутящего момента. Наиболее распространен призматические и сегментные шпонки. Пазы под шпонки получают под ступицей колеса долблением, протяжкой на валу фрезой дисковой, цилиндрической. Посадку шпонки выполняют молотком. При демонтаже шпонок извлекают легким постукиванием молотком.

Сегментные шпонки более технологичны, чем призматические:

- Обработка дисковой фрезой;

- Демонтаж несложен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: