Газосборник

Рис. 14

Буферные емкости, предназначенные для уменьшения пульсации газа, выполняют в виде пустотелых сосудов, устанавливаемых на всасывающей (у быстроходных поршневых компрессоров) и на нагнетательной линиях. Буферные емкости иногда совмещают с охладителями, увеличивая размер их входных и выходных газовых полостей. В нижней части каждой емкости предусмотрен штуцер для продувки скопившегося конденсата и масла.

Бак масляных продувок – емкость, в которую при продувке охладителей, масловлагоотделителей и буферных емкостей сбрасываются накопившиеся конденсат и масло. Бак связан трубопроводами через коллектор масляных продувок с каждым из аппаратов. При сжатии газа соединен с всасывающей линией ступени 1, а при сжатии воздуха соединен с атмосферой. На случай повышения давления бак снабжен предохранительным клапаном и манометром.

В бескрейцкопфных компрессорах механизм движения и детали цилиндровой группы смазываются посредством разбрызгивания масла при погружении нижней головки шатуна в масляную ванну рамы. Благодаря штырю или черпачку, прикрепленным к крышке этой головки, в раме создаются масляный туман и брызги, смазывающие стенки цилиндров, поршневые пальцы и шатунные подшипники. Ввиду отсутствия фильтра необходимо поддерживать уровень масла в раме и следить за его чистотой. В крейцкопфных компрессорах смазывание кривошипно-шатунного механизма – циркуляционное, цилиндров и сальников – под давлением.

В циркуляционную систему входит шестеренный смазочный насос (рис. 15), который подает масло через фильтры грубой (рис. 16 а) и тонкой (рис. 16 б) очистки в охладитель и далее к точкам смазывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: