Задание 8. Для тренировки зрительной памяти достаточно часто используются таблицы, в некоторых ячейках которых нарисованы точки

Для тренировки зрительной памяти достаточно часто используются таблицы, в некоторых ячейках которых нарисованы точки:

Учащиеся рассматривают таблицы (например, в течение 15 секунд), запоминают количество точек и их расположение.

Учитель, используя инструмент затемнения экрана, закрывая его верхнюю часть. В нижней части учащиеся должны воспроизвести запомненное расположение точек.

Рис. 4, б
Рис. 3, б
Итак, создание подобных упражнений с помощью интерактивной доски и включение их в ежедневную практику нацелено на развитие у младших школьников с ОВЗ мышления, памяти, внимания, зрительного восприятия, анализа и синтеза, пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и коррекцию их недостатков.

Предложенные дидактические игры помогут сделать процесс обучения более продуктивным, разнообразным и интересным.

В соответствии с особенностями развития учащихся и целями решения разного рода задач учитель может предложить различные комплексы упражнений, направленных на развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

Интерактивная доска при этом избавит учителя от длительной и изнурительной работы по подготовке наглядного материала, что позволит перейти от эпизодического решения творческих задач к целенаправленной деятельности по развитию мыслительных способностей младших школьников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: