Учитель в среде SMART Notebook готовит слайд, на котором изображена запоминаемая последовательность геометрических фигур разного цвета (рис. 7, а (1)) и множество фигур, различных по форме и цвету (рис 7, а, (2)), среди которых обязательно должны быть те, из которых составлена исходная последовательность. Каждая из фигур этого множества должна быть подготовлена для клонирования с помощью специальной утилиты Множественного клонирования.
Нижняя зона слайда (рис. 7, а, (3)) предназначена для воссоздания исходной последовательности.
На первом этапе учащимся предлагается запомнить последовательность геометрических фигур. Вспомогательное множество фигур закрыто, чтобы не отвлекать внимания учащихся.
Через несколько секунд учитель закрывает исходную последовательность и открывает множество фигур, клонируя которые, учащиеся должны ее воссоздать.
Количество фигур в последовательности, их форма и цвет определяют сложность задания.
На следующем этапе сравниваются исходная и воссозданная последовательности.