Упражнение 11

Идея упражнения: упражнение направлено на развитие фонетико-фонематического восприятия у младших школьников, совершенствование звукового анализа и синтеза в речевой деятельности учащихся, профилактика дисграфии на фоне фонетико-фонематических нарушений, отработка навыков чтения.

Технология подготовки упражнения. На экране телевизора закрыто слово. В нижней части слайда размещаются картинки с изображениями животных, названия которых начинаются на каждую букву спрятанного слова по порядку. (рис. 11, а).

Методика выполнения упражнения. Учащиеся должны по первым буквам названий картинок сложить спрятанное слово. Если учащиеся правильно называют слово, учитель демонстрирует на экране телевизора спрятанное слово.

Например: месяц — спрятанное слово.

Картинки: м едведь, е нот, с обака, я к, ц апля.

Рис. 11, а Рис. 11, б

На следующем этапе учащиеся составляют звуковую схему отгаданного слова, используя соответствующие условные обозначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: