Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
приведены ти примера | |
приведены два примера | |
приведен один пример | |
ответ неверный | |
Максимальный балл |
Приведите три примера проявления человека как личности.
Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы.
Приведены три примера проявления человека как личности, допустим:
- школьник, поставив себе задачу поступить в университет, начал усиленно готовиться к экзаменам, отложив традиционную воскресную игру в футбол с друзьями, просмотр развлекательных телевизионных передач, продемонстрировав нацеленность на поступление;
- человек, оказавшийся на берегу реки весной, бросился спасать рыбака, провалившегося под лед;
- несмотря на атеистическое воспитание в школе, скептическое отношение к религии родителей, Дмитрий И. принял крещение, стал посещать богослужения в храме.
|
|
Могут быть приведены другие проявления человека как личности.
Ваша оценка (баллов): — 0 1 2 3
Задание С7 № 3776
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
Указан тип лидерства и приведены два факта. | |
Указан тип лидерства и приведёны один факт. | |
Указан только тип лидерства. | |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие заданию. ИЛИ Ответ неправильный. | |
Максимальный балл |
Изучая типы лидерства в государстве Z, учёные узнали, что главы государства передавали свои полномочия старшим сыновьям, создавали законы и выполняли функцию верховного священнослужителя. Какой тип лидерства существовал в государстве Z? Приведите два факта, которые позволят утверждать, что государство Z - неограниченная монархия.
Пояснение.
В ответе должны быть указаны:
- тип лидерства - традиционный.
Могут быть указаны следующие факты:
- власть передается по наследству;
- монарх издает законы;
- является главой церкви.
Ваша оценка (баллов): — 0 1 2 3