При наличии 3 полос на дороге поворот на лево и разворот осуществляется со средней полосы, предназначенной для манёвра на крайнюю правую.
При одностороннем движении запрещён разворот.
При круговом движении:
На право - с любой из полос, на крайнюю правую;
На лево:
А) с правой полосы по внешнему кругу,
Б) С левой полосы – во внутренний круг, во внешний круг;
Выезд из кольца на крайнюю правую.
Анализ дорожно - транспортных ситуаций на перекрёстках и пешеходных переходах.
Одна из главных причин ДТП на пешеходном переходе, проезд не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у входа тс. Причина неумение правильно прогнозировать развитие ситуации в местах, где обзор ограничен. Проезжая переход всегда ожидай пешехода из за автомобиля в смежном ряду. Контакт с глазами пешехода не означает, что он вас видит и уступит дорогу. Необходимо снизить скорость и объехать пешехода сзади не пресекая ему дорогу. Водитель обязан не допустить наезда при неправильном поведении пешехода, так как он принял на себя ответственность за последствия управления тс с повышенной опасности. При проезде пешеходного перехода убедится в отсутствии пешеходов намеревающихся перейти дорогу, а если они есть быть готовым к неожиданному выходу на полосу движения. При повороте необходимо оценивать ситуацию с обеих сторон. Пример: Водитель легкового автомобиля собирался повернуть налево, с второстепенной на главную, с последующем проездом пешеходного перехода, наблюдая за последнем а\м движущимся по главной дороге с права водитель начал поворачивать в лево, как вдруг увидел перебегающего пешехода с лева. Произошёл наезд(так как, водитель смотрел только в лево, а не с обоих сторон).
|
|
3.Задача.
В каком из перечисленных случаев длинна пути обгона будет больше?
1.При скорости движения обгоняемого 40 км в час и обгоняющего60 км в час.
При скорости движения обгоняемого 70 км в час и обгоняющего90 км в час.
Билет № 9.
Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог.
Ответ: На зелёный сигнал светофора:
Автомобили в равных условиях (зелёный свет) – уступаем помехе справа;
Автомобиль и трамвай равных условиях (зелёный свет) – трамвай имеет преимущество.
Учитывать:
1)Светофоры для МТС (бело-лунный) – при проезде трамвая.
1)Правила приоритета:
· Временный знак
· Временная разметка
· Регулировщик
· Светофор (основная секция имеет преимущество перед дополнительной)
· Знаки приоритета
· Помеха справа
· Трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми т/с в равных условиях