Общие принципы разработки рекламного текста

Рекламный текст – текст, содержащий рекламную информацию. Признаки:

1)рекламный текст обязательно обращен к какому-либо адресату; 2)рекламный текст апеллирует к интересам адресата; 3)рекламный текст призван способствовать распространению информации о товарах или услугах и их реализации.

Основные составляющие – слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.

Рекламный слоган - лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

Заголовок – слова, которые, как правило, стоят в самом начале рекламного сообщения. Шрифт должен быть самым крупным+контраст.

Функции: 1)привлечь непроизвольное внимание, 2)заинтересовать, вовлечь в прочтение основного текста 3)сегментирование потребителя 4)продажа товара, услуги

Виды:1)сообщение о новинке 2)утверждение 3)команда 4)интрига, провокация и т д. (Бернадская)

Эхо-фраза - завершающий элемент структуры рекламного текста, по форме приближенный к слогану. Придавая законченность рекламному тексту, закрепляет информацию в памяти потребителя. Она фиксирует в третий раз внимание читателя на основном рекламном мотиве и резюмирует основной текст рекламы.

Рекламные реквизиты — это основная справочная информация, которая дается в конце рекламного текста и является контактной информацией.

К реквизитам относятся следующие сведения о рекламодателе:

1) адрес; 2) телефон/факс; 3) электронная почта/сайт; 4) ссылки на документы, свидетельства, сертификаты, лицензии; 5) время работы; 6) контактное лицо и ряд других.

Основные правила написания рекламного текста:

1)В тексте должно содержаться решение проблемы вашего потенциального покупателя.

2) Пишите о фактах. Никого не интересуют пустые слова.

3) Включайте в текст полезную информацию.

4) Ведите обращение к одному единственному человеку. Не пишите "Мы помогаем людям", лучше так "Мы поможем Вам".

5) Структурирование информации.

6) Используйте убеждающие отзывы покупателей. Они всегда благотворно влияют на потенциальных потребителей.

Психолингвистические закономерности:

1)Текст должен быть кратким, но с исчерпывающим смыслом. 2)Предложения должны быть короткими; 3)Меньше вводных слов, придаточных предложений; 4)Лучше использовать слова повседневного общения; 5)Не использовать отрицания; 6)Лучше использовать позитивно-окрашенные слова; 7)Желательно использовать настоящее время; 8)Лучше не использовать словосочетания «мы», «наш», «нам»; 9)Не использовать клише; 10)Текст должен быть эмоционально оптимистичен; 11)Неиспользование абстрактных слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: