Типология и стили написания рекламных текстов

Типология рекламных текстов в зависимости от целевой направленности: 1)информационные; 2)напоминающие; 3)внушающие; 4)убеждающие. Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

ОРТ - основной рекламный текст.

Типологии рекламных текстов по способу воздействия:

1)Логический ОРТ- ОРТ строится на основе веских аргументов и логических доказательств. Цель такого текста не только проинформировать потребителя, но и убедить его.

2)Эмоционально-образный ОРТ апеллирует к эмоциям потребителя, к его ассоциативно-образному мышлению. В образном ОРТ активно используются все средства языковой выразительности: речевые фигуры, тропы, особые синтаксические конструкции, призванные усилить производимое впечатление, и т.п.

3)ОРТ смешанного типа затрагивает как логическую, так и эмоциональную сферу восприятия

Стиль написания выбирается в зависимости от образа, который вы желаете придать товару/услуге: оригинальный, забавный, романтичный, строгий, интеллектуальный. Важно использовать тот язык повествования, к которому привыкла ваша целевая аудитория. К примеру, если потенциальные потребители – люди среднего возраста, лучше не использовать в тексте молодежную лексику.

Три аспекта стиля рекламного текста: аксиологический (высокий, низкий, средний стили), функциональный (разговорный, публицистический, научный, литературно-художественный, официально-деловой) и нормативный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: