Часть первая. Раздел первый: Доказательство того, что свойство ширк имеет место и до прихода доказательства (например

Содержание:

Раздел первый: Доказательство того, что свойство ширк имеет место и до прихода доказательства (например, призыв посланника), несмотря на то, что человек находится в неведении.

Глава первая: Доказательства того, что до прихода посланника свойство быть мушриком действительно, несмотря на то, что человек находится в неведении.

Глава вторая: Период фатра - Перерыв между посланниками, такой период времени, когда учение одного посланника искажено, а последующий посланник еще не пришел и желающие следовать истины, не имеют возможности ее найти.

Глава третья: Ширк и невежество неразделимые между собой качества.

Раздел второй: Причины того, что до прихода посланника свойство быть мушриком действительно, несмотря на то, что человек находится в неведении.

Глава первая: Мисак - взятое слово, уже само по себе доказательство.

Глава вторая: Все рабы сотворены на основе фитратуЛлаха - изначальном естестве, которое направляет рабов к таухиду.

Глава третья: Единение Аллаха в божественности (поклонении) - "Таухид филь-Улухийя", есть следствие единения Аллаха в господстве - "Таухид фир-рубубийя".

Глава четвертая: То, что с людей было взято слово, достаточный повод для того, чтобы они считались мушриками, но недостаточный повод для наказания на том свете. Действительный повод для наказания же это предоставление мушрику доказательств.

Глава пятая: Добро и зло является добром и злом и до прихода соответствующих шариатских доказательств и после прихода.

Раздел первый: Доказательство того, что свойство ширк имеет место и до прихода доказательства (например, призыв посланника), несмотря на то, что человек находится в неведении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: