Зона свободных защитников

1) Камень, остановившийся между «ти» - линией и «хог» - линией в игровой зоне площадки, не включающей дом, считается находящимся в зоне, обозначенной как Зона свободных защитников (Free Guard Zone). Находящимся в Зоне свободных защитников считается также камень, который оказался до или на «хог» - линии после соударения с другим камнем, находящимся в Зоне свободных защитников.

2) Если до выполнения пятого броска в энде, выпущенный камень напрямую или опосредованно выбивает за пределы площадки камень соперника, находящийся в Зоне свободных защитников, выпущенный камень удаляется из игры, а все сдвинутые камни возвращаются на их прежние позиции командой, не нарушавшей правило.

СВИПИНГ

1) Движение при свипинге происходит из стороны в сторону (необязательно пересекать всю ширину камня), не оставляет никакого мусора на пути движущегося камня и завершается с какой-либо стороны камня.

2) Разрешается только свипинг движущегося камня. Камень, приведённый в движение, напрямую или опосредованно, выпущенным камнем, могут свиповать как один, так и несколько игроков команды, которой он принадлежит, в любом месте игровой зоны до «ти» - линии.

3) Выпущенный камень могут свиповать как один, так и несколько игроков команды, выполняющей бросок, в любом месте до «ти» - линии в игровой зоне площадки.

4) Ни один игрок не может свиповать камень команды соперника за исключением зоны за «ти» - линией в игровой зоне площадки, не разрешается также начинать свипинг камня соперника до касания им «ти» - линии в игровой зоне площадки.

5) За «ти» - линией в игровой зоне площадки разрешается свипинг камня только одному игроку из каждой команды. Это может быть любой игрок из команды, выполняющей бросок, и только скип или вице-скип команды (в зависимости от того, кто в данный момент находится в доме), не выполняющей бросок.

6) За «ти» - линией команда имеет преимущество в свипинге своего камня, однако это не должно препятствовать выполнению свипинга игроком команды соперника.

7) Если произошло нарушение при свипинге, команда, не нарушившая правило, может либо оставить все как есть, либо поместить камень, а также все камни, которые были бы вовлечены в розыгрыш, туда, где бы они остановились, если бы нарушения не произошло.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: