Имидж руководителя в системе корпоративной культуры: структура и технологии формирования

Как известно, для окружающих фирма персонифицируется в ее первом лице (не важно, как называется его должность, но по сути его роль определяется как «хозяин»). Естественно, что слишком разительное несоответствие создаваемого для фирмы имиджа и облика ее руководителя порой губительно для всей PR-работы. От руководителя ждут персонификации всех лучших качеств фирмы — и всё тут.

Основной целью формирования имиджа является моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующую сложившемуся типу корпоративной культуры.

Главная функция имиджа — приведение действий руководителя в соответствие с ожиданиями подчиненных. Эта функция следует из простейшего требования объяснимости действий человека для окружающих. То есть, чем однозначнее интерпретируются действия человека, чем легче их объяснить, тем больше степень понимания и, следовательно, положительной оценки этих действий, что обязательно для правильной работы всей организации.

Основные направленя по которым PR специалист должен создавать имидж Руководителя:

Внешность

Особенности вербального и не вербального поведения

Социально-демографическая принадлежность

Параметры основной деетельности

Поступки

Психологические характеристики

Сотрудники:

Компетентность персонала

Культура персонала

Социально-демографические характеристики

Коротко: Имидж сотрудников важен для восприятия компании на должном уровне, для более эффективного управления компанией.

Соответственно – это является приоритетной деетельностью пиар специалиста, т.к. собственно с этого и начинается корпоративная культура.

(по докладу)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: