Сепараторы фирмы Вестфалия

Принцип действия сепараторов фирмы Вестфалия практически не отличается от принципа действия сепараторов других фирм. Во время пуска сепаратора подвижное дно (1) находится в нижней позиции и разгрузочные каналы открыты. Когда сепаратор наберет рабочие обороты, открывается управляющий кран и подается вода в камеру (8). Из нее вода поступает в полости (3) и (6) через каналы (9) и (7). Из полости (3) вода выливается наружу через каналы (4), (5), (12) и (13), а из полости (6) по каналу (10).

По заполнению камер (3) и (6) маневровый кран закрывается. В это время вода из полости (3) вытекает полностью, а из полости (6) только та часть, которая находится между осью вращения и каналом (10). Оставшаяся вода в полости (6) создает давление, под действием которого подвижное дно (1) поднимается и закрывает разгрузочные каналы (2).
Подвижное дно уплотнено резиновыми кольцами (14) по внутренней стороне с тарелкодержателем (15) и по внешней стороне (11) с корпусом барабана (17). Крышка (19) барабана зажимается большим кольцом (18). Она имеет уплотнение (16) с подвижным дном (1).
После закрытия барабана в него подают воду для создания гидравлического затвора и затем открывает клапан для подачи топлива в сепаратор по стрелке "А". Происходит процесс сепарации, очищенное топливо отводится по стрелке "Б", а отсепарированная вода по стрелке "В" через регулировочную шайбу (22), закреплённую малой гайкой (21). Канал для отвода воды создается верхней разделительной тарелкой (20). Для осуществления разгрузки барабана закрывают подачу топлива и вновь открывают управляющий кран и подают воду в камеру (8), откуда она по каналам (9) и(7) аналогично описанному выше поступает в камеры по каналам (3) и (6). Однако пропускная способность восьми каналов (9) выше, чем одного канала (7) и, кроме того, канал (4) пропускает только часть воды, поступающий в камеру (3). Поэтому вода накапливается в камере (3), создается давление и подвижное дно опускается вниз, открывая разгрузочные пазы (2). Шлам и грязная вода выбрасывается из барабана.
В процессе разгрузки барабана может частично удаляться и топливо вместе со шламом. Для предотвращения этого после перекрытия подачи топлива в сепаратор подают значительное количество воды, которая вытесняет топливо к оси вращения. После этого управляющим краном дают воду для открытия барабана.
После разгрузки барабана управляющий кран закрывают, вода вытекает из камеры (3), а оставшаяся в камере (6) вода поднимает подвижное дно (1) и закрываются разгрузочные пазы (2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: