Понятие маркетинга, принципы и методы управления маркетингом, служба маркетинга на предприятиях АПК

Маркетинг — это концепция упр произв - сбыт и научно-техн деят-тью п/п, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктура конкретных запросов потребителей и ориентированная на них произв тов и услуг. Сущность маркетинга опред-ся формулой: «Производить то,что находит сбыт, а не пытаться навязывать прод покуп». Маркетинг базируется на след принципах: произв-во прод, исходя из точного знания потребностей покуп-лей, рын ситуации, и реальных возм-стей предпр; наиб полное удовлетв потреб покуп-ля обесп-ние его ср для реш конкр-х проблем;эфф реал-ция прод и услуг на опр рынках в запланир объемах и в намеченные сроки.

Осн задачам службы марк отно-сят: сегмент рынка; ан конкурен ситуации; прогноз сост рынка, динамики его изменений; сбор инф о рынке, структуре и динамике спроса,вкусах и желаниях потребителей, об отношении раб торговли к товару; разработку долгосрочных, среднесрочных и тек планов маркетинга по каждому виду прод; подготовку год планов маркетинга и прогноза объемапродаж по каждому виду прод; работу по совершенствованию прод для удовлетв потребностей покуп на внутр и внеш рынках; формир спроса и стимул сбыта товара. В функции службы Марк входят: комплексное упр НИОКР и произв; устойчивая реал товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: