Ход выполнения расчетов

1. Разработать организационную структуру управления предприятием в соответствии с выполняемыми функциями и задачами.

2. Составить штатное расписание в соответствии с установленной формой и разработанной организационной структурой управления.

3. Рассчитать годовой фонд оплаты труда работников предприятия.

Подразделение, должность Оклад за месяц, руб./чел. Основной годовой фонд оплаты труда, руб. Дополнительный годовой фонд оплаты труда, руб. Налоги на заработную плату (ЕСН 30%), руб. Всего, руб.
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого.          

4. Начертить планировку расположения офисных помещений в соответствии с разработанной организационной структурой управления предприятием. Рассчитать общую площадь помещений.

5. Рассчитать потребность в материальных ресурсах и нематериальных активах (НМА) по отделам предприятия.

Таблица __ Потребность в материальных ресурсах и нематериальных активах (отдела)

Наименование Количество Цена, руб. Стоимость, руб.
Технические средства, всего в том числе:      
1.      
2.      
….      
Программные средства, всего в том числе:      
1.      
2.      
….      
Офисная мебель, всего в том числе:      
1.      
2.      
….      
Затраты на канцелярские товары, всего в том числе:      
1.      
2.      
….      
Итого:      

6. Рассчитать стоимость услуг сторонних организаций в год. Указать наименования организаций.

Таблица __ Услуги сторонних организаций (пример)

Наименование Цена, руб/ед. Кол-во Стоимость, руб/год
Интернет + телефон (Ростелеком), в месяц     12*3000=
Электроэнергия руб/кВт-час    
Отопление (отопительный сезон) 29,6 за кв.м. 280,8 8311,68
Холодная вода 19,23 руб/куб.м 57,5 куб.м. 1109,75
Горячая вода 101,6 руб/куб.м 34,5 куб.м. 3505,2
Водоотведение (канализация) 15,65 руб/куб.м. 92 куб.м. 1439,8
Техобслуживание 21,14 за кв.м. 280,8 5936,11
Сигнализация      
Уборка территории      
Уборка помещения      
Банковское обслуживание счета      
Аренда помещения      
Аренда автомобиля      
Аренда гаража      
Ремонт автомобиля      
Страхование имущества      
Аренда геодезического оборудования      
….      
Выплата кредита      
Кабельное телевидение      
       
Итого - -  

7. Рассчитать возможные объем работы предприятия, используя данные о средней трудоемкости работ.

Таблица __Средняя трудоемкость выполнения типовых работ (оказания услуг)

Трудоемкость работы (услуги), рабочих дней
Оценка земельного участка Оценка квартиры Оценка дома (коттеджа) Оценка коммерческой недвижимости
3 дня (18 час) 3 дня 7 дней 7 дней
Межевание ЗУ с оформлением документов Межевание ЗУ с ландшафтным дизайном Проект обустройства ЗУ с межеванием Кадастровая съемка зданий с оформлением документов
до 5 дней до 10 дней 14 дней 14 дней
Сделка 1 категории Сделка 2 категории Сделка 3 категории Сделка 4 категории
3 дня 7 дней 14 дней 21 день

8. Рассчитать прямые затраты на выполнение работ по отделам.

Таблица __Расчет стоимости износа технических и программных средств.

Наименование ТС и ПС Стоимость, руб. Срок службы, час Сумма амортизации, руб/час Время работы, час Стоимость износа, руб
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого          

Таблица __ Расчет стоимости электроэнергии на эксплуатацию технических средств

Наименование Время работы, час Установленная мощность, кВт Цена 1 кВт-час, руб Стоимость электроэнергии, руб
         
         
         
         
Итого:        

Для определения стоимости использования 1 чел-час. работника для выполнения конкретных операций принять:

оклад за месяц / (21 раб день * 6 часов) * 1,167 где

1,12 – коэффициент, учитывающий дополнительную ЗП

1,3 – коэффициент учитывающий ЕСН

9. Рассчитать накладные затраты, используя сметный подход. Определить коэффициент пропорциональности прямым затратам и рассчитать себестоимость по типовым видам работ (услуг). Расчеты оформить в виде сметы затрат по приведенной ниже форме.

Таблица ___ Смета накладных расходов

Элемент затрат Сумма, тыс. руб. в год
1.Материальные затраты  
2. Заработная плата  
3. Отчисления на социальное страхование  
4. Амортизация  
5. Прочие  
Итого  

1.Материальные затраты:

1.1.Затраты на электроэнергию (освещение помещений и потребление ПК, кондиционерами и прочим оборудованием).

Освещение зависит от установленной мощности осветительных приборов, их количества (принять для расчетов общего освещения 0,015 кВт на 1 м2 площади плюс освещение каждого рабочего места; время освещения 4 часа в рабочий день). ПК и прочее оборудование учитывать только общего назначения.

1.2. Стоимость канцелярских расходов – по запланированному списку.

1.3. Стоимость бензина и ГСМ для автомобилей.

Для расчета принять средний пробег одного автомобиля 15 000 км в год, расход бензина 8-10 литров на 100 км (уточнить в зависимости от марки автомобиля). Расход масла и прочего ГСМ принять по нормативам.

1.4. Стоимость спецодежды, если требуется для офисных и прочих работников.

1.5. Стоимость потребляемой воды для хозяйственно-бытовых нужд.

Для расчета принять средний нормативный расход воды на 1 работника офиса и тарифы ЗАО «Водоканал» (руб/м3 воды).

1.6. Водоотведение (канализация) – аналогично по нормативу с 1 человека.

2. Заработная плата:

Основная и дополнительная заработная плата всех работников, за исключением учтенной в прямых затратах.

3. Отчисления на социальное страхование:

30 % ЕСН от основной и дополнительной заработной платы всех работников, за исключением учтенной в прямых затратах.

4. Амортизация:

Учитывается только собственные основные средства. Рассчитывать линейным способом на 1 год: ПК общего назначения, кондиционеры и прочее установленное оборудование, мебель.

5. Прочее:

Это затраты на аренду помещения, гаража, оборудования, автомобилей, услуги технического обслуживания офисных помещений, клиринговые услуги, уборка территории, сигнализация, телефон, интернет, услуги банка по ведению счета, оплата кредита, страхование имущества и прочее, в зависимости от конкретного предприятия.

В работе принять в расчетах использование заемных средств. Сумма кредита составит стоимость приобретения оборудования, ПК, автомобиля, мебели. Срок кредита – 5 лет. Годовой процент принять в зависимости от реальных условий банковских условий. Сумму к выплате рассчитать за 1 год и включить в смету накладных расходов.

Для расчетов выплат по кредиту использовать таблицу. Годовой процент по кредиту разделить на 12 месяцев, для расчета начисленных процентов в месяц.

Пример: сумма кредита 100 тыс. руб., годовой процент 12%, процент за месяц 12% / 12 = 1%, т.е 0,01.

Выплата основного долга по кредиту осуществляется равномерными платежами, т.е. 100 000 / 12 мес. / 5 лет = 1 667 руб/мес.

Таблица ____ Выплата кредита.

Период Сумма на начало периода, руб. Начисленные проценты, руб. Выплата основного долга, руб. Сумма к уплате, руб.
1-й месяц 100 000 100 000 * 0,01 = 1 000 1 667 2 667
2-й месяц 100 000 – 1 667 = 98 333 98 333 * 0,10 = 983,33 1 667 1 667 + 983,33
3-й месяц        
4-й месяц        
5-й месяц        
6-й месяц        
7-й месяц        
8-й месяц        
9-й месяц        
10-й месяц        
11-й месяц        
12-й месяц       Сумма

10. Используя данные о рыночных ценах на аналогичные виды работ (услуг), рассчитать цены на выполняемые работы (оказываемые услуги).

Таблица ____ Расчет затрат на выполняемые работы (услуги).

Элементы затрат Оценка земли и объектов недвижимости Землеустроительные работы, руб/год Риэлтерские услуги
руб/год руб/год руб/год
Прямые затраты, всего, в том числе: 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6.      
Накладные затраты      
Себестоимость      

Таблица ____ Расчет себестоимости и цены на услуги по оценке земли и имущества

Элементы затрат Оценка ЗУ Оценка квартиры Оценка дома Оценка коммерческой недвижимости
руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год
Прямые затраты, всего, в том числе: 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6.                
Накладные затраты, всего                
Себестоимость                
Прибыль                
НДС                
Цена                

Таблица ____ Расчет себестоимости и цены на услуги на риэлтерские услуги

Элементы затрат Сделка 1 категории Сделка 2 категории Сделка 3 категории Сделка 4 категории
руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год
Прямые затраты, всего, в том числе: 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6.                
Накладные затраты, всего                
Себестоимость                
Прибыль                
НДС                
Цена                

Таблица ____ Расчет себестоимости и цены на услуги по выполнению землеустроительных и кадастровых работ

Элементы затрат Межевание ЗУ с оформлением документов Межевание ЗУ с ландшафтным дизайном Проект обустройства ЗУ с межеванием Кадастровая съемка зданий с оформлением документов
руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год руб/заказ руб/год
Прямые затраты, всего, в том числе: 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6.                
Накладные затраты, всего                
Себестоимость                
Прибыль                
НДС                
Цена                

По результатам расчетов цен на услуги, оформить сметы затрат по соответствующей форме. Смотри пример ниже («Оценка дома с земельным участком»).

Для расшифровки стоимости услуг сторонних организаций принять указанные данные и дополнить необходимые сведения с официального сайта Росреестра.

  УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «ЗИО-ЭКПЕРТ» __________________ФИО (подпись) «____» ____________ 2015 г.
Смета на оценку объекта недвижимости(пример) от «24» марта 2015 г.
        Коды
      Форма по ОКУД  
      Дата 24. 03. 2015 г.
      по ОКПО  
Получатель денежных средств   ООО «ЗИО-ЭКСПЕРТ»   по Перечню (реестру) -
Распорядитель денежных средств   Главный бухгалтер   по БК -
по ОКАТО  
Единица измерения: рубль   по ОКЕИ руб.
Статьи затрат Наименование выполняемой работы: «Оценка дома с земельным участком»
Стоимость работы на объект в час, руб/час Трудоемкость работы, час/дн Стоимость услуги на объект, руб.
1. Прямые затраты, всего: в том числе:      
1.1. Основная и дополнительная заработная плата оценщика      
1.2. Отчисления на социальное страхование оценщика      
1.3. Материальные затраты (краска, бумага и др.)     факт
1.4. Расходы на управление (з/п руководителя)      
1.5. Расходы на содержание и эксплуатацию технических и программных средств, всего: в том числе: - стоимость износа технических средств; - стоимость износа программных средств и др. НМА; - стоимость потребляемой энергии; - отчисления на ремонт и обслуживание технических средств.      
1.6. Услуги сторонних организаций (по факту)     факт
2. Накладные затраты, всего      
3. Себестоимость услуги (п1. + п.2)     Сумма
4. Цена      
5. НДС      
6. Итого      

Руководитель ________________ _________________

(должность) (подпись)

Исполнитель _________________ _________________

(должность) (подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: