1. Какое определение Вы могли бы дать своему личному свободному времени, исходя из общей характеристики социальной сущности свободного времени?
2. Продолжите: мое свободное время это
3. Социальной сущностью свободного времени является «свободная деятельность» человека. Свобода - одна из неоспоримых человеческих ценностей, в которой человек реализует свое внутреннее богатство. Однако, самые радикальные умы, выступавшие в защиту этой «святыни», полагали, что свобода не абсолютна. Почему они так считали?
4. Чем, на Ваш взгляд, обусловлено волеизъявление человека в свободное время?
5. В чем Вы видите отличие свободы от своеволия? Какие социальные и индивидуально-личностные факторы способствуют (или не способствуют) рациональной организации свободного времени.
6. Приведите пример идеальной рационализации свободного времени. В какой степени соответствует этот пример организации Вашего личного свободного времени.
Список рекомендуемой литературы
1. Воробьев С.В. Молодежная субкультура как специфическая часть культуры общества. Н. Новгород, 1991,
|
|
2. Грушин Б.А. Свободное время. Актуальные проблемы. М., 1967.
3. Гришенко ЖМ., Поликарпов В.А. Самоопределение молодежи в условиях перестройки: опыт социальной типологии / Социологические исследования, 1990. №7.
4. Григорьева Е.И. Современная технология социально-культурной деятельности. Учеб.-метод, пособие. Тамбов, 1998.
5. Дубин Б. Зеркало юности / Свободная мысль. 1993. №9.
6. Диалог о рок-музыке. М., 1990.
7. Запесоцкий А., Фаин А. Эта непонятная молодежь. Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990.