О студенте-практиканте и базе педагогической практики. Пояснительная записка

ПРОГРАММА

Профессионально-педагогической практики

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ

Студенту-практиканту

ОТЧЁТ

Студента-практиканта

Симферополь

КрымОлимпАкадемия

ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Вернадского

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Профессионально-педагогическая практика

СВЕДЕНИЯ

О студенте-практиканте и базе педагогической практики

Фамилия, имя, отчество студента _______________________________________

Специальность _______________________________________________________

Курс, группа _________________________________________________________

Школа № _____________ г. _____________________________________________

Директор школы _____________________________________________________

Зам. директора 1._________________ 2. _________________________________

Ф.И.О. учителя физической культуры __________________________________

Групповой методист по специальности __________________________________

Руководитель практики по специальности: Сышко Дмитрий Владимирович.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ

Студента по профессионально-педагогической практике

Учитель физической культуры: ________________ ( максимально до 20 баллов)

Ф.И.О.________________________________________________________________

(подпись)

Групповой методист по специальности: __________ ( максимально до 25 баллов)

Ф.И.О.________________________________________________________________

(подпись)

Руководитель практики по специальности _______ ( максимально до 20 баллов)

Ф.И.О. ________________________________________________________________

(подпись)

Олимпийская образовательная программа: ______ (максимально до 10 баллов)

Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________

(подпись)

Учебно-исследовательская работа: ______________ (максимально до 10 баллов)

Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________

(подпись)

Учебная работа по гигиене: ___________________ (максимально до 15 баллов)

Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________

(подпись)

Итоговая оценка по профессионально-педагогической практике:

______________________________________ _______________ Сышко Д.В.

(подпись)

Пояснительная записка.

Профессионально-педагогической практике студентов является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, направленного на подготовку высококвалифицированных специалистов и проводится в соответствии с учебным планом, в сроки, предусмотренные учебным графиком.

Профессионально-ориентированная практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом.
Педагогическая практика способствует профессиональному становлению специалиста, развитию интереса к педагогической деятельности, приобретению и закреплению навыков самообразования и творческого подхода.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учёбы время.

Профессионально-ориентированная практика студентов 3 и 4 курса проводится в общеобразовательных школах, в средних специальных и высших учебных заведениях в качестве учителя физической культуры.

I. Цели и задачи практики.

Цель практики – практическое участие студентов в организации и проведении учебно-тренировочного процесса, соревновательной, научно-исследовательской и других видов работ с целью накопления опыта педагогической работы.

Задачи практики:

- Закрепить и усовершенствовать совокупность профессионально-педагогических навыков преподавателя физической культуры, тренера-преподавателя по виду спорта, оздоровительной физической культуры. Расширить, закрепить и усовершенствовать умения самостоятельного, творческого решения основных задач физического воспитания в единстве с решением задач трудового, нравственного, эстетического воспитания.

- Закрепить знания, продолжить формирование у студентов умений и навыков проведения массовой физкультурно-оздоровительной работы с школьниками и студентами.
- Оценить и проверить в реальных условиях профессиональной деятельности уровень знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения.
В результате прохождения профессионально-ориентированной практики студенты должны знать:

- Основные положения документов, регламентирующих деятельность учителя

физической культуры;

- Задачи, средства и методы физического воспитания школьников и студентов, их возрастные и индивидуальные психологические особенности;

- Методику обучения двигательным действиям;

- Основы техники выполнения упражнений;

- Основы спортивной тренировки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности занимающихся;

- Основные формы и методы проведения воспитательной работы.
Уметь:
- Составить основные документы планирования, учета и отчетности учебно-воспитательной работы в общеобразовательной школе;

- Страховать и оказывать помощь при выполнении упражнений;

- Обучать физическим упражнениям учебной программы;

- Организовывать и проводить соревнования по виду спорта в школе;
- Составлять и оформлять основные документы для проведения соревнований, спортивных и физкультурных праздников;

- Анализировать технику упражнений и своевременно устранять ошибки при выполнении элементов упражнений;

- Оценивать физическое развитие, психологическую, физиологическую и тактико-техническую подготовленность школьников;

- Организовывать воспитательную работу в первичном коллективе (классе, учебно-тренировочной группе, и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: