Общие положения. Методические указания

Методические указания

к выполнению контрольной работы
для студентов заочной формы обучения дисциплине «Психология»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Зав. УМО Зав. КГИ
____________И.Ю.Кашкара ____________ Т.Б.Самарская

Краснодар 2013

Оглавление
  Общие положения  
  Методические указания к выполнению контрольной работы  
  Темы контрольных работ  
  Требования к оформлению контрольной работы  
  Литература  
  Приложение 1 пример оформления титульного листа контрольной работы  
  Приложение 2 перечень контрольных вопросов по дисциплине «Психология»  

Общие положения

Цель дисциплины: вооружить студентов необходимой системой знаний о психологических явлениях, процессах, закономерностях.

Задачи дисциплины:

¾ познакомить студентов с основными направлениями развития научного психологического знания – о человеке, его душе, сознание, не осознаваемых и познавательных процессах;

¾ научить студентов распознавать основные психические состояния, свойства и индивидуальные особенности человека, а также психологическую сущность процессов социализации личности;

¾ научить студентов использовать в практической деятельности знания о психологических явлениях, которые возникают, развиваются и функционируют в процессе общения, взаимодействия и взаимоотношений людей;

¾ познакомить студентов с психологическими особенностями решения профессиональных задач, связанных с развитием личности в сфере социальной работы, помочь увидеть психологические пути активизации самодеятельности людей в ходе социальной защиты;

¾ подготовить студентов к освоению профессиональных способов описания социально-психологических ситуаций, выявление психологического содержания, методов и форм организации социальной работы.

В результате изучения курса студенты должны освоить комплекс знаний, включающих в себя:

¾ теоретические и методические основы психологии как науки;

¾ общую характеристику фактов, явлений и закономерностей психики, деятельности и поведения человека;

¾ основные характеристики познавательных процессов, психических состояний, свойств и индивидуальных особенностей человека;

¾ психологические характеристики личности и различных социальных групп;

¾ содержание основных психологических явлений, возникающих в процессе взаимодействия, общения и взаимоотношений людей;

¾ специфику проявления психологических явлений в сфере социальной работы.

Полученные знания и факты должны сформировать у студентов комплекс умений:

¾ использовать основные методики исследования психологических феноменов;

¾ применять полученные при изучении курса знания в практической деятельности социального работника;

¾ хорошо ориентироваться в психологической составляющей жизни и деятельности людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: