Вопросы:
1. Либерализм.
2. Неолиберализм.
3. Консерватизм.
4. Разновидности современного консерватизма.
5. Социал-демократическая идеология.
6. Коммунизм.
7. Религиозные идеологии.
8. Национальные идеологии.
9. Формирование политических идеологий в современной России.
Рекомендуемая литература:
1. Важенин А.Г. Обществознание. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М., 2005. Раздел 7.6.
2. Гаджиев К.С., Каменская Г.В., Родионов А.Н. Введение в политологию: Учебное пособие для 10-11 классов. М., 2004.
3. Захарова Е.Н. Введение в обществознание: Социальная, экономическая, политическая, духовная сферы общества: Учебное пособие для учащихся 11 классов. Часть Ш. М., 2001.
4. Касьянов В.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для среднего профессионального образования. М., 2003.
5. Мухаев Р.Т. Основы социологии и политологии: Среднее профессиональное образование. М., 2006.
6. Мухаев Р.Т. Обществознание. Политология. 10-11 классы. Пособие для общеобразовательных учебных заведений. М., 2005.
|
|
7. Основы обществознания. Человек и общество. Учебное пособие для школьников, абитуриентов и студентов колледжа / Отв. ред. Н.В. Михалкин. М., 2005. Раздел IV. Тема 2.
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Указанная дисциплина изучается на протяжении двух семестров и завершается выполнением итоговой контрольной работы. Основным видом учебных занятий являются уроки и индивидуальные консультации. В ходе уроков рассматриваются основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, преподавателем даются рекомендации студентам для самостоятельной работы.
По согласованию с преподавателем студент может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме семинара. В процессе подготовки к семинару студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.
Вопросы, не рассмотренные на лекциях, должны быть изучены студентами в промессе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется на семинарских занятиях методом устного опроса или посредством тестирования.
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по изучаемой дисциплине согласуется в ходе индивидуальных консультаций с преподавателем, ведущим курс.
Методические рекомендации по организации