Высказывания. Тексты

(работа в группе)

Руководство по работе в группе

Под руководством учителя учащиеся обсуждают и разрабатывают правила по работе в группе с целью решения проблемы, проведения классного собрания и т.д. После окончания обсуждения эти правила вывешиваются в классной комнате.

Учащиеся участвуют в подготовке листа наблюдений, отражающих желаемые критерии оценки типа:

• чередует говорение и слушание;

• задает уместные вопросы

• говорит по теме

• пытается полно отвечать на комментарии и вопросы одноклассников.

(Эта ситуация может использоваться и для контрольно-оценочной деятельности)

Слова и словобразование

Части речи

Взрывы слов

Учащиеся записывают как можно больше слов или коротких фраз по данной теме и группируют их или «плетут» сеть, составляя цепочки слов.

Учащиеся показывают свои "взрывы слов" одноклассник, объясняя выбранную группировку и/или последовательной.

Учащиеся могут поделиться своими находками со сверстниками.

Учащиеся могут записать слова и короткие фразы по заданной теме, могут их структурировать и объяснить полученную структуру.

(Эта ситуация может использоваться и для контрольно-оценочной деятельности)

Письменная речь

Звуки и буквы

Идем в библиотеку

Дайте каждому ученику карточку, на которой обозначена буква и число (например, А-24).

Попросите их использовать эту карточку для того, чтобы найти соответствующую ему иллюстрированную книгу на библиотечной полке.

Учащиеся находят нужную книгу, просматривают ее (варианты: просматривают оглавление) и готовят ответ на вопрос «О чем эта книга).

Учащиеся могут воспользоваться простым словарем, чтобы отыскать значение некоторых ключевых слов из книги.

Учащиеся могут использовать словари и именные указатели.

Высказывания. Тексты

Работа с печатным текстом

(художественный текст)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: