Обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№
п/п
| Наименование
обеспечиваемых
(последующих) дисциплин
| № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения
обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделы дисциплины и виды занятий
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| Лаб.
зан.
| Семин.
| СРС
| Все-го
час.
|
1.
| Предмет риторики. Риторический канон в истории общественного сознания и связях с современностью
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Основные этапы развития классической риторики
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Диалогизация монологической речи
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Теория и практика аргументации.
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Стратегия и тактика поведения публичного оратора.
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Риторические виды и жанры
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Речевые коммуникации в систем письменных жанров
|
|
|
|
|
|
|
8.
.
| Культура речевого поведения учителя.
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:.
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторный практикум
№
п/п
| № раздела
дисциплины
| Наименование лабораторных работ
| Трудо-
емкость
(час.)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Практические занятия (семинары)
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Тематика практических занятий (семинаров)
| Трудо-емкость
(час.)
|
1.
|
| Риторический канон в истории общественного сознания. Инвенция в составе риторики.
|
|
2.
|
| «Общие места» в продуктивной и эдуктивной риторике.
|
|
3.
|
| Монолог как «свернутый диалог» в педагогической практике.
|
|
4.
|
| Теория аргументации. Логические аргументы. Виды силлогизмов.
|
|
5-6
|
| Логическая и нелогическая разновидности аргументации в практике речевого общения
|
|
| 5, 6, 8
| Стратегия и тактика поведения публичного оратора
|
|
8.
| 1, 6
| Законы построения речи. Диспозиция в теории и практике коммуникации
|
|
9-10
| 6, 8
| Учебное красноречие. Формы, средства, критерии оценки..
|
|
11-13.
|
8.
| Речевой этикет учителя (деятельностная модель поведения)
|
|