Обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| № п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||
| … | ||||||||||
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| … |
Разделы дисциплины и виды занятий
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. | Практ. зан. | Лаб. зан. | Семин. | СРС | Все-го час. |
| 1. | Предмет риторики. Риторический канон в истории общественного сознания и связях с современностью | ||||||
| 2. | Основные этапы развития классической риторики | ||||||
| 3. | Диалогизация монологической речи | ||||||
| 4. | Теория и практика аргументации. | ||||||
| 5. | Стратегия и тактика поведения публичного оратора. | ||||||
| 6. | Риторические виды и жанры | ||||||
| 7. | Речевые коммуникации в систем письменных жанров | ||||||
| 8. . | Культура речевого поведения учителя. | ||||||
| Итого:. |
Лабораторный практикум
| № п/п | № раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудо- емкость (час.) |
| 1. | |||
| 2. | |||
| … |
Практические занятия (семинары)
| № п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудо-емкость (час.) |
| 1. | Риторический канон в истории общественного сознания. Инвенция в составе риторики. | ||
| 2. | «Общие места» в продуктивной и эдуктивной риторике. | ||
| 3. | Монолог как «свернутый диалог» в педагогической практике. | ||
| 4. | Теория аргументации. Логические аргументы. Виды силлогизмов. | ||
| 5-6 | Логическая и нелогическая разновидности аргументации в практике речевого общения | ||
| 5, 6, 8 | Стратегия и тактика поведения публичного оратора | ||
| 8. | 1, 6 | Законы построения речи. Диспозиция в теории и практике коммуникации | |
| 9-10 | 6, 8 | Учебное красноречие. Формы, средства, критерии оценки.. | |
| 11-13. | 8. | Речевой этикет учителя (деятельностная модель поведения) |






