Формы промежуточного контроля. В результате изучения дисциплины «риторика» студенты должны

В результате изучения дисциплины «Риторика» студенты должны:

овладеть:

- теоретическими сведениями по общей риторике и истории риторики;

- аппаратом риторики (системой доказательств в риторике; навыками композиционного построения речи; выразительными и художественными средствами речи);

- техникой и методикой подготовки публичного выступления;

- системой предварительной подготовки к выступлению (дыхательными упражнениями, упражнениями речи и т. п.);

- навыками построения высказывания в форме завершенного произведения речи, адресованного определенной аудитории;

уметь:

- производить риторический анализ текста звучащей и письменной речи, анализировать публичные выступления (в том числе на судебные темы) и свою собственную речь;

- создавать завершенный текст, предназначенный для публичного выступления перед определенной аудиторией;

- эффективно использовать технику речи в публичных выступлениях;

- использовать умело и по назначению разные речевые стили;

- использовать полученные знания в профессиональной деятельности;

обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
(ОК-3);

- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7) и иных профессиональных текстов в устной и письменной форме.

Промежуточный контроль по дисциплине «Риторика» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.

В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачета.

На зачете студенту наряду с теоретическим вопросом предлагается представить и прокомментировать выполненный им в течение семестра риторический анализ текста, относящегося к судебному красноречию (защитительной или обвинительной речи – по выбору экзаменуемого), а также задание по материалу раздела «Культура речи оратора» (по усмотрению и выбору преподавателя).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: