| Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | |||
| Л | Пр | Конс. | СРС | ||
| ПК - 1 | + | + | + | + | Диагностический тест, контрольный тест, тренажерное тестирование |
| ПК - 5 | + | + | + | + | Реферат, эссе, заметка в стенгазету |
| ПК - 8 | + | + | + | + | Эссе |
| ПК - 12 | + | + | + | + | Эссе, реферат, контрольный тест |
| ПК - 14 | + | + | + | + | Проверочный диктант, эссе |
| ПК - 3 | + | + | + | + | Реферат, тезисы доклада |
| ПК - 4 | + | + | + | + | Реферат, оформление тезисов доклада, эссе. |
| ПК - 6 | + | + | + | + | Реферат, составление официальных документов, рекламного теста |
| ПК - 7 | + | + | + | + | Контрольный тест, тренажерное тестирование |
Табл.3
Матрица компетенций
| Количество часов | Разделы, темы дисциплины | Компетенции | Сумма (общее количество компетенций) | ||||||||
| ПК - 1 | ПК - 5 | ПК - 8 | ПК - 12 | ПК - 14 | ПК - 3 | ПК - 4 | ПК - 6 | ПК - 7 | |||
| Р.I | |||||||||||
| Т -1 | + | + | + | ||||||||
| Т-2 | + | + | + | ||||||||
| Т-3 | + | + | + | ||||||||
| Р.II | |||||||||||
| Т-4 | + | + | + | + | |||||||
| Т-5 | + | + | + | + | |||||||
| Р.III | |||||||||||
| Т-6 | + | + | + | ||||||||
| Т-7 | + | + | + | ||||||||
| Т-8 | + | + | + | ||||||||
| Р.IV | |||||||||||
| Т-9 | + | + | + | + | |||||||
| Т-10 | + | + | + | + | |||||||
| Т-11 | + | + | + | + | |||||||
| Итого: |
- МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих образовательных технологий и форм работы со студентами:
¾ информационные технологии: использование схем, обобщающих таблиц, опорных конспектов и т.п. в электронном варианте с целью сопровождения лекционного или практического занятия, других электронных ресурсов (мультимедийные программы, слайды);
¾ самостоятельная работа студентов: изучение теоретического материала, подготовка презентации по конкретной теме, написание рефератов, эссе, проектная деятельность, работа в электронной образовательной среде, подготовка к практическим занятиям, работа со словарями и справочниками и т.п.;
¾ консультации (каждую неделю) в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой оценке полученных знаний;
¾ НИР – исследовательская работа, направленная на повышение теоретических и практических знаний студентов, а также с целью участия их в научно-практических студенческих конференциях;
¾ игровая деятельность, в частности, ролевые игры с последующим письменным изложением полученного материала;
¾ проблемное обучение и контекстное обучение, например, применение полученных знаний в качестве средства решения профессиональных задач (оформление конкретной деловой документации, составление тезисов выступления сокурсника, рецензирование работ и т.п.;
¾ индивидуальное обучение;
¾ тренинг;
¾ кейс-метод.
Табл.4






