Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий

Перечень компетенций Виды занятий Формы контроля
Л Пр Конс. СРС
ПК - 1 + + + + Диагностический тест, контрольный тест, тренажерное тестирование
ПК - 5 + + + + Реферат, эссе, заметка в стенгазету
ПК - 8 + + + + Эссе
ПК - 12 + + + + Эссе, реферат, контрольный тест
ПК - 14 + + + + Проверочный диктант, эссе
ПК - 3 + + + + Реферат, тезисы доклада
ПК - 4 + + + + Реферат, оформление тезисов доклада, эссе.
ПК - 6 + + + + Реферат, составление официальных документов, рекламного теста
ПК - 7 + + + + Контрольный тест, тренажерное тестирование

Табл.3

Матрица компетенций

Количество часов Разделы, темы дисциплины Компетенции Сумма (общее количество компетенций)
ПК - 1 ПК - 5 ПК - 8 ПК - 12 ПК - 14 ПК - 3 ПК - 4 ПК - 6 ПК - 7
  Р.I                    
  Т -1 + +   +            
  Т-2 + +   +            
  Т-3 + +   +            
  Р.II                    
  Т-4 +       +     + +  
  Т-5 +       +     + +  
  Р.III                    
  Т-6           +   + +  
  Т-7           +   + +  
  Т-8           +   + +  
  Р.IV                    
  Т-9   + +     + +      
  Т-10   + +     + +      
  Т-11   + +     + +      
  Итого:                    
  1. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих образовательных технологий и форм работы со студентами:

¾ информационные технологии: использование схем, обобщающих таблиц, опорных конспектов и т.п. в электронном варианте с целью сопровождения лекционного или практического занятия, других электронных ресурсов (мультимедийные программы, слайды);

¾ самостоятельная работа студентов: изучение теоретического материала, подготовка презентации по конкретной теме, написание рефератов, эссе, проектная деятельность, работа в электронной образовательной среде, подготовка к практическим занятиям, работа со словарями и справочниками и т.п.;

¾ консультации (каждую неделю) в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой оценке полученных знаний;

¾ НИР – исследовательская работа, направленная на повышение теоретических и практических знаний студентов, а также с целью участия их в научно-практических студенческих конференциях;

¾ игровая деятельность, в частности, ролевые игры с последующим письменным изложением полученного материала;

¾ проблемное обучение и контекстное обучение, например, применение полученных знаний в качестве средства решения профессиональных задач (оформление конкретной деловой документации, составление тезисов выступления сокурсника, рецензирование работ и т.п.;

¾ индивидуальное обучение;

¾ тренинг;

¾ кейс-метод.

Табл.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: