Веретено лесовые комарочки

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок,

Начинается урок,

Работать нужно старательно

И слушать меня внимательно.

Чтоб услышать всем в конце,

Что в 4 нашем классе

Дети просто молодцы.

II.Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проверка домашнего задания.

1. Беседа

- С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

- О каком времени года эти стихотворения?

2. Составление ассоциативного куста со словом «весна»

Весна

3. – Из каких стихотворений эти строки?

а) Сбежали мутными ручьями

На потоплённые луга. («Гонимы вешними лугами…»)

б) Взбесилась ведьма злая

И снегу захватя,

Пустила, убегая,

В прекрасное дитя. («Зима недаром злится»)

в) И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли. («Вот уж снег последний в поле тает»)

4.Рассказывание стихотворения наизусть «Зима недаром злится». (3 – 4 учащихся)

III. Развитие навыков чтения, зрительной памяти, внимания.

1. Чтение слов 2-3 раза с целью запомнить прочитанное.

Ручейки

Жаворонки

Весна

Солнышко

Грачи

Сугробы

Капель

Тёплый

(слова убрать)

-Сколько всего слов?

-Какое слово подчёркнуто одной чертой? волнистой линией? Почему?

-Возле какого слова стоит цифра 1?

-Назвать слова, которые стоят во мн. числе.

-Предпоследнее слово?

-Назовите лишнее слово. Почему?

2. Игра «Эхо». (Учитель читает слова, а дети повторяют.)

веретено лесовые комарочки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: