Технология выполнения работы

1. Дать имя функции, перечислить ее аргументы, выяснить, какое она возвращает значение в точку вызова.

2. Изобразить в тетради алгоритм решения задачи, записать процедуру-функцию.

3. Создать файл рабочей книги. Перейти в редактор VBA. Вставить модуль. Записать код процедуры - функции.

4. Перейти на лист рабочей книги. Создать таблицу значений. Записать в ячейку формулу, использующую функцию пользователя. При записи формулы можно воспользоваться помощью мастера функций, искать новую функцию в этом случае следует в категории «Определенные пользователем».

5. Далее необходимо копировать формулу на весь диапазон в таблице значений. Перед копированием необходимо подумать, как при копировании поведут себя ссылки на зависимые ячейки. Если это необходимо, некоторые ссылки сделать абсолютными или смешанными. После копирования формулы проверить, правильно ли они ссылаются.

6. Копировать код функции из окна редактора VBA на текущий лист.

7. Показать формулы, содержащие функцию пользователя. Для этого можно перевести лист в режим отображения формул: в окне «Параметры» (команда Сервис – Параметры) на вкладке «Вид» установить флажок «Формулы». Копировать экран, и часть этой копии вставить в отчет. Можно поступить проще: записать формулу в ячейку через пробел или апостроф, тогда формула будет восприниматься как обычный текст.

Содержание отчета

1. Название лабораторной работы.

2. Текст задания.

3. Для каждой задачи:

- постановка задачи;

- решение задачи: код пользовательской функции, применение функции в Excel (формулы).

- результат вычислений.

4. Решение задачи 1 и задачи 5 получить на листе Excel “Задача1”.

5. Решение задач 2-4 получить на листе Excel “Задачи”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: