Годовой объем работ определяется произведением количества технических воздействий на расчетное значение трудоемкости данного вида обслуживания:
TЕО = N ЕОг· t ЕО; T1 = N 1г ·t1; T2 = N 2г ·t2,
где TЕО, T1, T2 – годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2;
N ЕОг,N1г, N 2г – годовое количество воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 на группу автомобилей одной модели.
Годовой объем работ по ТР:
ТТР = 
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Асп – списочное число автомобилей.
Годовой объем работ по диагностированию Д-1:
ТД-1 = k1(Д-1) · Т1 + k ТР(Д-1) · Т ТР,
где k1(Д-1) – коэффициент, учитывающий долю диагностических работ Д-1 при ТО-1;
k ТР(Д-1) – коэффициент, учитывающий долю диагностических работ Д-1 при ТР (таблица 13).
Годовой объем работ по диагностированию Д-2:
ТД-2 = k2(Д-2) · Т2 + k ТР(Д-2) · ТТР,
где k 2(Д-2) – коэффициент, учитывающий долю диагностических работ Д-2 при ТО-2;
k ТР (Д-2) – коэффициент, учитывающий долю диагностических работ Д-2 при ТР (таблица 13).
Таблица 13 - Распределение объема ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ, % (по ОНТП 01-91)
| Вид работ ТО и ТР | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили |
| ЕО: - уборочные - моечные - заправочные - контрольно-диагностические - мелкий ремонт Итого ТО-1: - общее диагностирование (Д-1) - крепежные, регулировочные и др. Итог | |||
| ТО-2: - углубленное диагностирование (Д-2) - крепежные, регулировочные и др. Итого | |||
| Текущий ремонт | |||
| Постовые работы: - общее диагностирование (Д-1) - углубленное диагностирование (Д-2) - регулировочные и разборочно-сборочные - сварочные - кузовные - деревообрабатывающие для грузовых автомобилей и прицепов - окрасочные Итого по постам | – | – | |
| Участковые работы: - агрегатные - слесарно-механические - электротехнические - аккумуляторные - ремонт приборов системы питания - шиномонтажные - вулканизационные - кузнечно-рессорные - медницкие - сварочные - кузовные - арматурные - обойные Итого по участкам | |||
| Всего по ТР |






