Вставка «Обмотка» в LD

Быст рый ввод: <Ctrl>+<L>. Вы можете использовать эту команду для вставки обмотки, параллельной выбранной. Для этого нужно выделить обмотку или линию, соединяющую контакты и обмотки (рисунок 4), и выполнить команду. В этом случае вставленная обмотка будет самой нижней. Если выделена обмотка, то новая вставляется прямо над выбранной.

По умолчанию переменная, связанная с обмоткой, получает имя "???", которое можно заменить на любую константу, переменную или адрес.

SET и RESET обмотка

Обмотки могут быть с "самофиксацией" типов SET и RESET. Обмотки типа SET обозначаются буквой "S" внутри круглых скобок (S). Если соответствующая этой обмотке переменная принимает значение ИСТИНА, то она навсегда (до сброса R) сохраняет его.

Обмотки типа RESET обозначаются буквой R. Если соответствующая переменная принимает значение ЛОЖЬ, то она навсегда (до установки S) сохраняет его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: