Задание 2. Воспользовавшись функцией даты и времени сегодня(), а так же математической функцией целое() в колонке f вычислите возраст слушателей на момент статистической

Воспользовавшись функцией даты и времени СЕГОДНЯ(), а так же математической функцией ЦЕЛОЕ() в колонке F вычислите возраст слушателей на момент статистической обработки.

Задание 3

Ниже, под таблицей:

а) с помощью функций МИН() и МАКС() найдите минимальный и максимальный возраст обучаемых;

б) с помощью функции СЧЕТЕСЛИ() подсчитайте количество слушателей, обучаемых по трем различным направлениям;

в) с помощью функций СЧЕТЕСЛИ() и СЧЕТ() подсчитайте количество слушателей по трем возрастным категориям: до 25 лет; от 25 до 40 лет; после 40 лет;

г) подсчитайте средний возраст слушателей различных курсов учебного центра;

д) в столбце G отметьте знаком «1» тех слушателей, которые могут оказаться в «группе риска» по трудоустройству, и прочерком (знаком «-») – остальных слушателей. Для этого используйте логические функции ЕСЛИ(), И(), ИЛИ(), которые реализуют поставленные условия выбора.

В «группу риска» условно можно отнести тех слушателей, у которых одновременно выполняются два условия:

· возраст больше 39 лет (критический для трудоустройства);

· цель обучения – переквалификация или начальное обучение.

е) используя функцию СУММ() подсчитайте число слушателей входящих в группу риска. Эта информация может понадобиться службам трудоустройства для решения проблем этой группы.

ж) подсчитайте количество слушателей по различным специализациям. Полученные расчеты можно использовать при планировании преподавательского состава;

з) подсчитайте количество слушателей по основным целям обучения. Эти данные понадобятся при тематической разработке программ обучения;

Задание 4

Рядом с таблицей постройте диаграммы распределения слушателей по специализациям; по целям.

Задание 5

Постройте совместную диаграмму распределения слушателей по целям обучения внутри каждой возрастной группы.




double arrow
Сейчас читают про: