График общей выручки и общих затрат для второй недели

Лабораторная работа 6.

ФИРМА НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Задание на лабораторную работу

Фирма со своей модификацией товара работает на рынке монополистической конкуренции. Функция спроса на товар имеет вид

Qd = 52 - 0.4*Р,

где Р - возможная цена, тыс руб/шт.

Qd - величина спроса (продаж), тысшт./неделя Средние переменные расходы на единицу товара

AVC = 10 тысруб/шт.

Накладные расходы фирмы

TFC = 150 млн.руб./неделю

1. Проанализировать эффективность затрат на рекламу с точки зрения возможной динамики прогнозируемой прибыли.

По прогнозам менеджеров фирмы каждые дополнительные 60 млн-рублей t неделю на реклам)" увеличивают спрос (объем продаж) на 5°/б. Выгодно ли проводить такую рекламную политику? Расчет провести для десяти вариантов затрат на рекламу (10 периодов). Для второго и десятого периодов сделать полный расчет и построить графики

1) TR, ТС,

2) Р, MR. МС.

Заполнить таблицу(См. лист "Анализ рекламы"). Построить графики зависимости: 1) TR=f(%Q) и TC=f(%Q) 2)Пmax=f(ТСpek)

2. При каком минимальном увеличении спроса на товар (%) 60 млн. рублей на рекламу на второй неделе окупятся, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль что и на первой.

3. При каких максимальных затратах на рекламу на второй неделе 5 °/о рост спроса на товар будет достаточным, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль что и на первой.

Тест

Таблица 8.1 «Анализ воздействия затрат на рекламу на прибыль фирмы».примером расчета для второй и десятой недели.

А) Пример расчета для второй недели:

TСрек=60; %DQ=5;

Q=77,7-0,42*P => P=185-2,38*Q; MR=185-2*2,38*Q; MC=AVC=10;

185-4.76*Q=10; =>Qopt=36,75

Popt=185-2,38*36.75=97,5

TFC=174+TСрек=234

TR=Q*P=3583,125

TC=TFC+AVC*Q=234+10*36.75=549

Пmax=TR-TC=3034,125

Б) Пример расчета для десятой недели:

TСрек=540;

%DQ=45;

Q=107,3-0,58*P => P=185-1.72*Q; MR=185-2*1.72*Q; MC=AVC=10;

185-3.45*Q=10; =>

Qopt=50,75

Popt=185-1.72*50.75=97,5

TFC=174+ TСрек=714

TR=Q*P=97,5*50.75=4948,125

TC=TFC+AVC*Q=714+10*50.75=1029

Пmax=TR-TC=4948,125-1029=3919,125

График общей выручки и общих затрат для второй недели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: