Фильтрация данных. Выполняя фильтрацию данных, можно добиться, чтобы на рабочем листе были выведены только записи, удовлетворяющие заданному критерию

Выполняя фильтрацию данных, можно добиться, чтобы на рабочем листе были выведены только записи, удовлетворяющие заданному критерию.

Excel позволяет выполнить два вида фильтрации: Автофильтр и Расширенный фильтр.

Автофильтр - это отбор записей, при котором критерий фильтрации задается с помощью раскрывающихся списков для каждого поля базы.

Отфильтрованные автофильтром данные будут выведены на том же месте, где находится исходная база.

Для выполнения автофильтрации:

· сделать текущей одну из ячеек базы;

· выполнить команду Фильтр меню Данные, затем включить режим Автофильтр;

· установить для каждого поля критерий фильтра, выбрав соответствующий пункт из раскрывающегося списка в ячейках, где содержатся имена полей.

Раскрывающийся список содержит уникальные значения, встречающиеся в записях данного поля. Кроме того, список позволяет задать критерий фильтра в виде условия (пункт Условие... списка). Условие может быть сложным, из двух логических выражений, объединенных по логике “И” или “ИЛИ”.

Для вывода всей базы следует отключить режим Автофильтр (уберите флажок Автофильтр в подменю команды Фильтр).

Расширенный фильтр в отличие от автофильтра позволяет выводить отфильтрованные данные как на старом, так и на новом месте. Кроме того, в расширенном фильтре можно задать более сложный критерий фильтра, который реализуется с использованием так называемой таблицы критериев (см. раздел “Функции баз данных”).

Для выполнения расширенной фильтрации следует сделать текущей одну из ячеек базы, затем запустить на исполнение команду Фильтр и далее Расширенный фильтр меню Данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: