Внесение изменений в отчет

Для внесения изменений и редактирования отчета могут применяться различные операции. Рассмотрим некоторые из них.

Компоновка отчета. Отчет должен выглядеть привлекательно и быть легко читаемым. Для улучшения его внешнего вида можно переставлять элементы управления, изменять размер столбцов и расстояние между ними, а также менять их местоположение, удалять отдельные объекты и т.п. Все изменения в отчет вносятся в режиме Конструктора. Отчет в режиме Конструктора представляет собой набор элементов управления, параметры которых можно изменять вручную. Под элементами управления в Access понимают графический элемент, размещаемый в отчете. К ним относят кнопки, поля, флажки, разграничительные линии.

Изменение расстояния между столбцами отчета. Для этого необходимо:

1. В режиме Конструктора щелкнуть по области данных элемента

управления, содержащего имя поля.

2. Поместить на выделенный элемент управления указатель мыши и,

дождавшись, когда он превратится в перекрестие со стрелками, перетащить элемент управления в новую позицию.

Для изменения ширины столбца необходимо:

1. В режиме Конструктора щелкнуть по области данных элемента

управления, содержащего имя поля.

2. Поместить указатель мыши на край выделенного объекта, чтобы он принял форму двухсторонней стрелки и перетащить маркер в нужном направлении.

Изменение формы отчета. Самый простой способ изменения формы отчета основан на использовании стандартных стилей оформления, предлагаемых Access. Для этого применяется команда Автоформат из вкладки Упорядочить (режим Конструктор).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: