Создания отчетов с помощью Мастера отчетов

Мастер отчетов в отличие от способов, описанных в п.1.1, обеспечивает отбор информации, включаемой в отчет, и задание стиля форматирования, определяющего внешний вид отчета. Данный метод позволяет выбрать отдельные поля, находящиеся в разных таблицах и запросах, и включить их в отчет. Мастер запоминает предыдущие стили оформления, что позволяет пропускать диалоговые окна с указанными параметрами.

Процедура создания отчета состоит из следующих шагов.

1. В области переходов выделите необходимый объект: таблицу, запрос или

отчёт (например, Запрос3).

2. Щелкните кнопку Мастер отчётов в группе Отчёты из вкладки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: