Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины/модуля и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Темы, разделы дисциплины Количество часов Компетенции Σ общее
ОК-1 ОК -3 ОК -4 ОК- 6 ОК -7 ПК-1 количество компетенций
Тема 1   +++ +++ ++ + ++ ++  
Тема 2   +++ +++ ++ + ++ +  
Тема 3   +++ +++ ++ ++ ++ ++  
Тема 4   +++ +++ ++ +++ +++ +++  
Тема 5   +++ +++ ++ ++ ++ +++  
Тема 6   +++ +++ ++ ++ ++ ++  
Тема 7   +++ +++ ++ +++ +++ ++  
Тема 8   ++ + ++ ++ + +  
Тема 9   +++ +++ ++ +++ +++ ++  
Тема 10   + + ++ ++ +++ +++  
Тема 11   +++ +++ ++ + ++ ++  

Сумма компетенций и их элементов, предлагаемых к формированию по каждой теме/разделу, и соотнесенная с часами на изучение данной темы/раздела, позволяет оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан. Лаб. зан. Семинары СРС КСР Все-го час. Формы текущего контроля
1. Предмет социологии потребления.     - -   -   Зачет
2. Культура потребления     - -       Зачет
3. Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни     - -   -   Зачет
4. Брэнд как коллективное представление     - -   -   Зачет
5. Социальные институты потребления     - -   -   Зачет
6. Потребление и организация. Организация как социокультурное поле.     - -   -   Зачет
7. Социальные общности     - -       Зачет
8. Социально-экономические общности: классы и слои.     - -   -   Зачет
9. Возрастные группы и потребление.     - -       Зачет
10. Модели индивидуального потребительского поведения (все)     - -   -   Зачет

Лекции

№ п/п № раздела дисциплины Наименование лекционного занятия Трудо-емкость (час.)
1. Тема 1. Предмет социологии потребления.  
2. Тема 2. Культура потребления  
3. Тема 3. Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни  
4. Тема 4. Брэнд как коллективное представление  
  Тема 5. Социальные институты потребления  
  Тема 6. Потребление и организация. Организация как социокультурное поле.  
  Тема 7. Социальные общности  
  Тема 8. Социально-экономические общности: классы и слои.  
  Тема 9. Возрастные группы и потребление.  
  Тема 10. Модели индивидуального потребительского поведения  
  Тема 11. Модель целерационального потребителя.  
  Тема 12. Психологические процессы обработки информации.  
  Тема 13. Модель традиционного потребительского поведения.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: