Темы, разделы дисциплины | Количество часов | Компетенции | Σ общее | |||||
ОК-1 | ОК -3 | ОК -4 | ОК- 6 | ОК -7 | ПК-1 | количество компетенций | ||
Тема 1 | +++ | +++ | ++ | + | ++ | ++ | ||
Тема 2 | +++ | +++ | ++ | + | ++ | + | ||
Тема 3 | +++ | +++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ||
Тема 4 | +++ | +++ | ++ | +++ | +++ | +++ | ||
Тема 5 | +++ | +++ | ++ | ++ | ++ | +++ | ||
Тема 6 | +++ | +++ | ++ | ++ | ++ | ++ | ||
Тема 7 | +++ | +++ | ++ | +++ | +++ | ++ | ||
Тема 8 | ++ | + | ++ | ++ | + | + | ||
Тема 9 | +++ | +++ | ++ | +++ | +++ | ++ | ||
Тема 10 | + | + | ++ | ++ | +++ | +++ | ||
Тема 11 | +++ | +++ | ++ | + | ++ | ++ |
Сумма компетенций и их элементов, предлагаемых к формированию по каждой теме/разделу, и соотнесенная с часами на изучение данной темы/раздела, позволяет оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. | Практ. зан. | Лаб. зан. | Семинары | СРС | КСР | Все-го час. | Формы текущего контроля |
1. | Предмет социологии потребления. | - | - | - | Зачет | ||||
2. | Культура потребления | - | - | Зачет | |||||
3. | Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни | - | - | - | Зачет | ||||
4. | Брэнд как коллективное представление | - | - | - | Зачет | ||||
5. | Социальные институты потребления | - | - | - | Зачет | ||||
6. | Потребление и организация. Организация как социокультурное поле. | - | - | - | Зачет | ||||
7. | Социальные общности | - | - | Зачет | |||||
8. | Социально-экономические общности: классы и слои. | - | - | - | Зачет | ||||
9. | Возрастные группы и потребление. | - | - | Зачет | |||||
10. | Модели индивидуального потребительского поведения (все) | - | - | - | Зачет |
Лекции
№ п/п | № раздела дисциплины | Наименование лекционного занятия | Трудо-емкость (час.) |
1. | Тема 1. | Предмет социологии потребления. | |
2. | Тема 2. | Культура потребления | |
3. | Тема 3. | Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни | |
4. | Тема 4. | Брэнд как коллективное представление | |
Тема 5. | Социальные институты потребления | ||
Тема 6. | Потребление и организация. Организация как социокультурное поле. | ||
Тема 7. | Социальные общности | ||
Тема 8. | Социально-экономические общности: классы и слои. | ||
Тема 9. | Возрастные группы и потребление. | ||
Тема 10. | Модели индивидуального потребительского поведения | ||
Тема 11. | Модель целерационального потребителя. | ||
Тема 12. | Психологические процессы обработки информации. | ||
Тема 13. | Модель традиционного потребительского поведения. |