Требования к отчетным материалам по лабораторной работе 2

Отчет должен содержать следующие пункты:

1. Титульный лист (см. приложение 1).

2. Содержание.

3. Подробное описание последовательности действий работы мастера для создания таблицы.

4. Подробное описание последовательности действий работы в режиме конструктора.

5. Обосновать выбор типов данных полей.

6. Перечислить введенные индексы и описать их.

7. Написать ответы на контрольные вопросы.

8. Привести данные запросов пользователя.

9. Список литературы.

Специальные справочные данные, необходимые для выполнения работы.

Баженова, Т. К. Система управления базами данных Access (СУБД Access): практикум для всех форм обучения / Т. К. Баженова; Иркут. гос. техн. ун-т. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2004. – 24 с.: a-ил

Контрольные вопросы.

1) Что такое MS Access и какие возможности он предоставляет?

2) Как правильно запустить MS Access и как правильно из него выйти?

3) Перечислите основные этапы создания базы данных.

4) Что такое таблица? Что такое поле таблицы?

5) Что такое ключевое поле? Для чего оно необходимо?

6) Что такое форма, запрос, отчет, макрос, модуль?

7) Какие средства анализа MS Access Вы знаете?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: