Активный класс Main

Постановка задачи

Модель реализации продукции описывается системой уравнений:

Структура модели

Модель состоит из активного класса Main и эксперимента Simulation.

Структура модели показана на рисунке 1.

Рис.1 Структура модели

Активный класс Main

Активный класс модели состоит из накопителей, динамических переменных, параметров и объектов презентации. Структура класса показана на рисунке 2.

Рис.2 Структура класса

Элементы модели описаны в таблице 1.

Таблица 1

Идентификатор Элемент Основные свойства Описание
  PotentialAdopters   Начальное значение: TotalPopulation d(PotentialAdopters)/dt = -AdoptionRate Потенциальные потребители продукции.
  Adopters Накопитель d(Adopters)/dt = AdoptionRate Потребители, которые уже купили продукт.
  AdoptionRate Поток AdoptionRate = AdoptionFromAd+ AdoptionFromWOM Интенсивность процесса, приобретения продукта.
  AdoptionFromAd   AdoptionFromAd = AdEffectiveness* PotentialAdopters Число потребителей продукта, которые его приобрели под влиянием рекламы.
  AdoptionFromWOM Вспомогательная переменная AdoptionFromWOM = ContactRate* AdoptionFraction* PotentialAdopters* Adopters/ TotalPopulation Число потребителей продукта, которые его приобрели под влиянием общения с потребителями, которые уже купили продукт.
  AdEffectiveness Параметр Значение по умолчанию = 0.011 Эффективность рекламы
  ContactRate Параметр Значение по умолчанию = 100 Число контактов
  AdoptionFraction Параметр Значение по умолчанию = 0.015 Сила убеждения
  TotalPopulation Параметр Значение по умолчанию = 100000 Численность населения
  plot Временной график Заголовок = PotentialAdopters Значение = PotentialAdopters Заголовок = Adopters Значение = Adopters Временной диапазон = 10 Период = 0.25  
  plot1 Временной график Заголовок = AdoptionRate Значение = AdoptionRate Временной диапазон = 10 Период = 0.25  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: