Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Порядок проведения лабораторной работы




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Волгоградский экономико-технический колледж»

______________________________________________

______________________________________________

(дисциплина)

Лабораторная

работа № .

Тема:__________________________________________________

____________________________________

Отчет

ВЭТК. ЛР. ___.___.ООО

Разработал студент группы_____________________________ ___________

(ФИО) (подпись)

Проверил ___________________________ _____________

(ФИО) (подпись)

2012 г.

I. Тема: Исследование работы замкнутой САУ (системы автоматического управления)

II. Цель работы:

1. Изучить принципы работы замкнутой САУ, исключающей участие

человека в процессе управления ДПТ (двигателя постоянного тока).

2. Проанализировать достоинства и недостатки контактной путевой САУ.

3. Сделать сравнительный анализ работы между простейшей структурной схемой замкнутой САУ.

III. Оборудование:

1. Экспериментальный лабораторный стенд №1, по управлению ДПТ (двигателя постоянного тока).

2. Блок питания (выпрямительное устройство).

3. Соединительные провода с наконечниками.

IV. Порядок проведения лабораторной работы.

1. Проанализировать принцип работы замкнутой САУ по ее структурной схеме, исключающей участие человека в процессе управления ДПТ (двигателя постоянного тока).

Рисунок 1. Структурная схема лабораторной установки.

  1. Подключить экспериментальный лабораторный стенд №1 по управлению ДПТ к выпрямительному устройству, соблюдая технику безопасности при работе на электрооборудовании.

Рисунок 2.Сруктурная схема простейшего АУ.

3. Изменяя положение «стрелки» на потанциометре-задатчике исследуйте различные режимы работы контактной путевой САУ по управлению ДПТ. Отключите схему лабораторной установки от источника питания.

4. Сделать сравнительный анализ работы между простейшей структурной схемой автоматического устройства (АУ) (рис.№2) и реальной структурной схемой замкнутой контактно путевой САУ (системы автоматического управления) (рис.№1).

5. Опишите принцип работы лабораторной установки с простейшей записью о функциональных назначениях всех составляющих элементов (АС) автоматической системы.

6. Сделать вывод о проделанной работе и анализ о достоинствах и недостатках контактной путевой САУ.

V. Контрольные вопросы.

1. Определение, назначение и область применения САУ и ПСАУ.

2. Достоинства и недостатки электроконтактных элементов, используемых в ПСАУ. Назовите, что вы относите к электроконтактным элементам.




3. Достоинства и недостатки бесконтактных элементов, используемых в ПСАУ. Назовите, что вы относите к бесконтактным элементам.

4. Классификация управляющих микроЭВМ, используемых в САУ.

5. Сделайте сравнительный анализ между программаторами и контроллерами..

6. Классификация программируемых микроконтроллеров по гибкости управляющей программы.

7. Классификация программируемых микроконтроллеров по назначению.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 911; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8398 - | 8018 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.120.174 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.