- Показать выполнение Задания 1, Задания 2 (см. выше).
- Итоговое задание по текстовому редактору Microsoft Word:
Создать журнал или реферат (номер варианта темы соответствует порядковому номеру студента в журнале группы):
· создание стилей надписей на обложке (ФИО_Обложка_1,...), заголовков (ФИО_Журнал_1 или ФИО_Реферат_1,...) и основного текста (ФИО_Текст_1,...); Никаких других стилей, кроме своих собственных, быть не должно! Вместо ФИО указать свои инициалы.
· найти или набрать текст журнала (реферата) по выбранной теме;
· применить созданные стили к тексту;
· автоматически создать оглавление и алфавитный указатель предварительно выбранных слов;
· в журнале (реферате) должно быть не менее 5-ти страниц 4 глав;
· каждая глава должна содержать не менее 2-х параграфов;
· одна из страниц реферата должна иметь отличную ориентацию страницы;
· каждая глава должна иметь свой колонтитул, включающий в себя название главы;
· каждый параграф должен состоять не менее чем из двух предложений;
· первая страница - обложка;
|
|
· вторая страница - оглавление;
· страницы должны быть пронумерованы, за исключением обложки;
· алфавитный указатель должен содержать не менее 25 слов;
· в журнале (реферате) должны быть также:
· буквица, списки, колонки, формулы;
· рисунки и различные объекты, соответствующие выбранной теме;
· таблицы с данными (использовать формулы, функции);
· диаграммы для сравнительной характеристики представляемой информации;
· при создании реферата можно использовать ранее выполненные Вами работы.
Причины возврата задания на доработку (-0.1):
- Невыполнение требования по стилям;
- Нарушение требований по структуре документа;
- Отсутствие автоматически сформированного оглавления;
- Отсутствие автоматически сформированного алфавитного указателя;
- Невыполнения требований по созданию колонтитулов;
- Отсутствие страницы с отличной от других ориентацией;
- Отсутствие списков;
- Отсутствие колонок;
- Отсутствие буквицы;
- Отсутствие рисунков;
- Отсутствие формул в тексте документа;
- Отсутствие таблиц с формулами (вычисления);
- Отсутствие диаграмм;
- Нарушения в нумерации страниц.
Темы:
1. История появления компьютера
2. Архитектура компьютера (от фон Неймановской до современной)
3. Мониторы и видеоадаптеры.
4. Принтеры
5. Материнские платы
6. Процессоры
7. Сканеры
8. Внешние носители информации и запоминающие устройства
9. Звуковые карты и мультимедиа
10. Структура программного обеспечения компьютера
11. Архитектура Windows
12. Интерфейс Windows
13. Программы-архиваторы и принципы архивирования
14. Вирусы и антивирусные программы
15. Технология текстовой обработки данных
|
|
16. Структурное программирование и его реализация на языке программирования Паскаль
17. Операционные системы
18. Криптография
19. Топология компьютерных сетей
20. Технология OLE
21. Технология Drag&Drop
22. Архивирование данных
23. Базы данных
24. Интегрированные пакеты программ
5. Групповые формы.
Группы создаем гетерогенные (учащиеся собираются с разным уровнем подготовки). Совместное создание презентации на тему: «Путешествие в страну». 1-ый слайд общий, дальше каждый создавал свой слайд. Учащиеся создают слайды с историческими достопримечательностями, описывают зоны отдыха. Внимание! Историческое место учитель пишет на листиках и потом каждый из учеников достает себе свое задание. Учитель поясняет задание еще раз. В конце урока просматриваем презентации, каждый ученик должен озвучить свой слайд. Оцениваем презентации. Выставляем оценки.