Предприятиям, которые хотят развивать электронный бизнес, используя мощь Интернет для увеличения производительности, необходимо оценить свою готовность относительно следующих факторов:
• Готовность предприятия к "сжатию" бизнес-процессов
• Совместная работа с большим количеством партнеров
• Скорость реакции на запросы клиентов
• Индивидуальное обслуживание
• Гибкость в подходе к бизнесу
«Сжатие» бизнес-процессов
Успех электронного бизнеса определяется оперативностью реакции на запросы покупателя. В Интернете создана такая среда, в которой время между заказом и его выполнением исчисляется секундами или минутами. Для создания доходного Web-проекта предприятию необходимо избавиться от лишних процедур при реализации онлайнового бизнеса - от цепи поставок до цепи финансовых взаимодействий.
Совместная работа с большим количеством партнеров
В условиях электронного рынка взаимодействия компаний происходят динамично и организации работают вместе, пока им это необходимо, а затем расстаются. Электронный рынок предоставляет условия для динамичного партнерства, позволяющего создавать оптимальные потребительские решения. Растущая конкуренция по всему миру заставляет предприятия объединяться, чтобы работать эффективнее.
|
|
Скорость реакции на запросы клиентов
В электронном бизнесе компания должна по-новому понимать и оценивать свои позиции в конкурентной борьбе. Покупатели или партнеры получают необходимые товары или услуги у поставщика, который немедленно реагирует на заказ или запрос, потому что электронный бизнес это бизнес в реальном времени работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Индивидуальное обслуживание
Компании, ведущие электронную коммерцию, должны понимать, что обслуживание стало важнее товара и необходимо создавать "индивидуальный рынок", т.е. к каждому потребителю нужен индивидуальный подход и предприятия электронного бизнеса стремятся лучше обслуживать клиентов.
Гибкость
Успешный электронный бизнес - это гибкий бизнес. Предприятиям желающим иметь успешный Web-проект, необходимо, для начала, разработать стратегии различных Web-проектов, и выбрать наиболее оптимальный для своего предприятия.