Пять важнейших факторов для достижения успеха проектов электронного бизнеса

Предприятиям, которые хотят развивать электронный бизнес, используя мощь Интернет для увеличения производительности, необходимо оценить свою готовность относительно следующих факторов:

• Готовность предприятия к "сжатию" бизнес-процессов

• Совместная работа с большим количеством партнеров

• Скорость реакции на запросы клиентов

• Индивидуальное обслуживание

• Гибкость в подходе к бизнесу

«Сжатие» бизнес-процессов

Успех электронного бизнеса определяется оперативностью реакции на запросы покупателя. В Интернете создана такая среда, в которой время между заказом и его выполнением исчисляется секундами или минутами. Для создания доходного Web-проекта предприятию необходимо избавиться от лишних процедур при реализации онлайнового бизнеса - от цепи поставок до цепи финансовых взаимодействий.

Совместная работа с большим количеством партнеров

В условиях электронного рынка взаимодействия компаний происходят динамично и организации работают вместе, пока им это необходимо, а затем расстаются. Электронный рынок предоставляет условия для динамичного партнерства, позволяющего создавать оптимальные потребительские решения. Растущая конкуренция по всему миру заставляет предприятия объединяться, чтобы работать эффективнее.

Скорость реакции на запросы клиентов

В электронном бизнесе компания должна по-новому понимать и оценивать свои позиции в конкурентной борьбе. Покупатели или партнеры получают необходимые товары или услуги у поставщика, который немедленно реагирует на заказ или запрос, потому что электронный бизнес это бизнес в реальном времени работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Индивидуальное обслуживание

Компании, ведущие электронную коммерцию, должны понимать, что обслуживание стало важнее товара и необходимо создавать "индивидуальный рынок", т.е. к каждому потребителю нужен индивидуальный подход и предприятия электронного бизнеса стремятся лучше обслуживать клиентов.

Гибкость

Успешный электронный бизнес - это гибкий бизнес. Предприятиям желающим иметь успешный Web-проект, необходимо, для начала, разработать стратегии различных Web-проектов, и выбрать наиболее оптимальный для своего предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: