Тема: Выполнение расчетов в Microsoft Office Excel 2007
Цель работы: Научиться создавать расчетные таблицы и выполнять расчеты в Microsoft Office Excel 2007. Строить диаграммы.
Занятие 1. Основы работы в MS Excel
Задание 1. Использование маркера заполнения
Откройте файл Маркер заполнения.xls из папки Исходные файлы для Excel
Заполнение списка названиями месяцев года
1. Ячейка A2 уже содержит название месяца «Январь». Чтобы продолжить список, выделите ячейку A2 и поместите указатель в правый нижний угол этой ячейки, чтобы он принял форму черного крестика (+). (Это должен быть именно нижний правый угол, иначе ничего не получится.)
2. Перетащите маркер заполнения вниз до конца столбца. По мере перетаскивания всплывающая подсказка показывает в каждой строке то значение, которым будет заполнена данная ячейка. Когда появится подсказка «Сентябрь» (в строке 10), отпустите кнопку мыши. Список будет заполнен.