Создание нового списка для автоматического заполнения

Предположим, что вам часто приходится вводить на листе список сотрудников. Для экономии времени удобно создать свой настраиваемый список, который будет автоматически заполняться программой Excel после ввода фамилии первого сотрудника.

1. Выделите список фамилий сотрудников в столбце E. Для этого выделите ячейку E2 и перетащите курсор вниз до ячейки E10. (Перетаскивать следует только тонкий белый крестик, который появляется при наведении указателя на ячейку. Маркер заполнения пока не используется, поэтому не выделяйте маленький черный квадратик в правом нижнем углу ячейки.) Теперь список фамилий выделен.

2. Нажмите кнопку «Office» . В выпадающем меню нажмите кнопку «Параметры Excel». В левой части окна выберите пункт «Основные». В правой части окна - Изменить списки.

3. Нажмите кнопку Импорт, затем кнопку OK - OK

Теперь проверим новый список. В ячейке E12 введите Иванов Антон и нажмите клавишу ВВОД. Выделите ячейку (E12) и перетащите маркер заполнения вниз до строки E20, чтобы заполнить список. При перетаскивании следите за всплывающими подсказками. Когда появится подсказка Гаврилов Юрий, список будет готов.

Теперь, когда все сделано, список можно удалить, чтобы не гадать впоследствии, зачем он здесь.

4. Снова нажмите кнопку «Office» . В выпадающем меню нажмите кнопку «Параметры Excel». В левой части окна выберите пункт «Основные». В правой части окна - Изменить списки. В поле Списки выделите созданный список. Нажмите кнопку Удалить. Последует сообщение о том, что отменить удаление списка будет невозможно. Нажмите кнопку ОК дважды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: