Порядок выполнения задания. Задание №5. Работа с отчётами

Задание №5. Работа с отчётами.

Задание 5.1. Создать отчет с помощью Мастера отчетов, используя данные результирующего набора записей запроса Приказ на стипендию.

Порядок выполнения задания.

1. Активизировать объект Отчеты.

2. Нажать кнопку Создание запроса с помощью мастера.

3. Выделить запрос Приказ на стипендию в раскрывающемся списке диалогового окна Создание отчётов (рис.3.37).


Рис.3.37. Окно Создание отчётов.

4. Выбрать все Доступные поля из запроса Приказ на стипендию (рис.3.37). Далее>.

5. В следующем диалоговом окне Создание отчетов следует добавить уровень группировки по полю Группа, выделив это поле и щелкнув по кнопке со знаком >(рис.3.38).

6. Щелкнуть по кнопке Далее>.

7. В следующем диалоговом окне поставить сортировку по полю Фамилия.

8. Щелкнуть по кнопке Итоги..., выбрать функцию Sum для поля Стипендия и щелкнуть по кнопке ОК, затем щелкнуть по кнопке Далее> (рис.3.39).

9. В следующем диалоговом окне выбрать:
вид макета для отчета — Структура 1, ориентация отчета — книжная и нажать кнопку Далее>.

Рис.3.38. Окно для выбора уровней группировки при создании отчета.

Рис. 3.39. Окно Итоги мастера отчёта.

10. В следующем диалоговом окне следует выбрать стиль оформления отчета Строгий и щелкнуть по кнопке Далее>.

11. В следующем диалоговом окне ввести название заголовка отчета — Приказ на стипендию и установить переключатель Просмотреть отчёт.

12. Щелкнуть по кнопке Готово. Появится отчет в режиме просмотра.

Задание 5.2. Оформить макет отчета в режиме конструктора в соответствии с образцом (рис.3.43).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: