Информационная система «Программные системы»

  1. Создать простую форму в столбец на основе таблицы «Клиенты». Изменить размещение полей «e-mail» и «Контактный телефон», убрать область выделения и системные кнопки. Создать собственные кнопки, обеспечивающие следующие функции:

· переход по записям;

· переход на новую запись для ввода данных;

· удаление текущей записи;

  1. Создать с помощью мастера форму, содержащую информацию о сотрудниках фирмы. В этой форме создать поле со списком «Номер заказа» и добавить столбец, состоящий из полей с количеством заказов, выполненных каждым сотрудником.
  2. Создать форму «Клиенты» и ей подчиненную форму «Заказы».
  3. Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.

Информационная система «Междугородний автобус»

1. Создать простую форму в столбец для таблицы «Клиенты». Изменить размещение полей «Телефон» и «Паспортные данные», убрать область выделения и системные кнопки, создать собственные кнопки, обеспечивающие следующие функции:

    • Перемещение по записям
    • Переход на новую запись для ввода данных
    • Удаление текущей записи
  1. Создать с помощью мастера форму, отражающую информацию о водителях.
  2. Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.
  3. Создать в основной форме «Маршруты» подчиненную ей форму «Клиенты» с выпадающими списками фамилий клиентов для каждого маршрута, предусмотреть возможность дополнения списка.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: