1. Разработать мгновенную форму, содержащую информацию о сотрудниках компании.
2. Создать автоформу «ленточная»– из таблицы, содержащую информацию о заказах.
3. Создание главной и подчиненной формы. Главная форма содержит информацию о гостиницах - выводит класс гостиницы, ее местоположение. Подчиненная форма, содержит информация о клиентах - выводит список фамилий и имен клиентов, которые проживают в номерах этой гостинице, предусмотреть недопустимость дополнения списка. В форму добавить свои кнопки перемещения. Убрать системные кнопки прокрутки.
4.. Изменение внешнего вида. Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.
4.4.9. Информационная система “Внебюджетное образование”
- Создать ленточную форму на основе таблицы, содержащей информацию о преподавателях, выполнить форматирование в режиме конструктора, убрать системные кнопки, заменяя их своими.
- Составить форму, содержащую информацию о количестве часов и о предметах, которые ведёт преподаватель в течение недели.
- Создать основную форму «Факультет» и подчиненную ей форму, содержащей информацию о кафедрах и о дисциплинах в виде выпадающего списка, которые ведутся на факультете.
- Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.