О существить сохранение фамилий студентов из БД в виде пользовательского списка.
Если в работе с таблицами приходится повторять ввод конкретной последовательности в рабочем листе, например списка имен, то можно создать пользовательский список. После создания такого списка его можно ввести в диапазон ячеек, простым вводом в ячейку любого элемента из этого списка с последующим перетаскиванием маркера заполнения в нужные ячейки. (Таким списком мы пользовались в Работе 5 для ввода месяцев года).
Пользовательский список можно создать при помощи команды меню Сервис|Параметры|Списки, при выполнении которой открывается диалоговое окно Параметры с вкладкой Списки, путем ввода элементов нового списка в соответствующее окно Элементы списка: Также можно использовать кнопку Импорт, расположенную в правой нижней части вкладки Списки диалогового окна Параметры.
В данном примере список будет создан с использованием кнопки Импорт, так как исходный список существует на листе «БД» в блоке ячеек А2:А16 (Фамилия И.О.).
Для этого необходимо:
3.5.1. Добавить новый лист и назвать его Список. В ячейку А1 ввести
заголовок Список сдавших экзамен по информатике.
3.5.2. Перейти на лист БД.
3.5.3. Активизировать меню Сервис
3.5.4. Выбрать команду Параметры.
3.5.5. Щелкнуть по вкладке Списки.
3.5.6.Установить курсор мыши в окно Импорт списка из ячеек: в нижней части вкладки Списки.
3.5.7.Выделить в таблице блок ячеек А2:А16.
3.5.8.Нажать кнопку Импорт, а затем кнопку Добавить на вкладке Списки.
3.5.9.Нажать ОК.
3.5.10. Перейти на лист «Список» и установить курсор в ячейку А2.
3.5.11. Набрать с клавиатуры фамилию Васильев Л.В. (первый элемент
списка) и нажать Enter.
3.5.12. Установить курсор на маркер заполнения (указатель мыши
поместить в правый нижний угол ячейки А2, чтобы он принял вид тонкого
крестика) и перетащить его вниз до ячейки А16, не отпуская левой кнопки
мыши.
3.5.13. Ячейки А2:А16 заполнились элементами пользовательского
списка.
Теперь этот список можно использовать многократно (как, например, список месяцев в году).
Отчет по работе
Распечатка полученных таблиц