Лабораторная работа №2. Односвязный динамический список

Правила оформления отчета:

a) отчет должен быть выполнен в формате документа MS Word (формат файла: ЛабРаб№2 ФамилияИО);

b) первую страницу отчета оформить в соответствии с приложением 1 и проставить нумерацию;

c) изобразить внешний вид формы (рисунок), с указанием способов ввода и вывода. Привести таблицу с указанием компонентов, используемых в программе и их свойства со значениями, которые устанавливались в процессе проектирования;

d) алгоритмы решения подзадач представить в виде рисунка и указать события, по которым алгоритмы выполняются;

e) изобразить концептуальную модель программы с помощью диаграммы вариантов использования;

f) изобразить поведение программы с помощью диаграммы последовательностей;

g) указать тестовые значения с результатами в виде «снимков» (рисунков) разработанного приложения.

1. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, курс, год рождения) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по фамилии. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

2. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, имя, зарплата) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по зарплате. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

3. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, группа, пол) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по группе. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

4. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, предмет, оценка) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по предмету. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

5. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, стаж, год приема на работу) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по стажу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

6. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, имя, отчество) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по отчеству. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

7. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, пол, количество детей) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по количеству детей. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

8. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список учеников класса (фамилия, имя, пол) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по имени. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

9. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список клиентов (фамилия, имя, город) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по городу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

10. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список учеников класса (фамилия, предмет, оценка) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по предмету. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

11. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список клиентов (фамилия, имя, наличие загранпаспорта) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по наличию загранпаспорта. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

12. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список учеников класса (фамилия, год рождения, количество родителей) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по году рождения. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

13. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список клиентов (фамилия, способ оплаты, сумма оплаты) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по способу оплаты. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

14. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, должность, год рождения) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по должности. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

15. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать в виде список учеников класса (фамилия, имя, пол) односвязного динамического списка упорядоченного по полу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

16. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список учеников класса (фамилия, предмет, оценка) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по оценке. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

17. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список клиентов (фамилия, имя, наличие загранпаспорта) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по имени. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

18. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, предмет, оценка) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по предмету. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

19. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список клиентов (фамилия, имя, город) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по городу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

20. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, стаж, год приема на работу) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по году приема на работу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

21. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, имя, хобби) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по хобби. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

22. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, пол, количество детей) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по количеству детей. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

23. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, группа, стипендия) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по стипендии. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

24. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, должность, год рождения) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по году рождения. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

25. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список студентов (фамилия, курс, год рождения) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по курсу. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

26. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, должность, зарплата) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по должности. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

27. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список учеников класса (фамилия, имя, группа крови) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по группе крови. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.

28. Создать приложение, включающее 2 формы. На стартовой форме предусмотреть картинку и меню с обязательными разделами «О программе» и «Закрыть». На вспомогательной форме (№2) отобразить информацию об авторе. Разработать и реализовать список сотрудников (фамилия, пол, количество высших образований) в виде односвязного динамического списка упорядоченного по количеству высших образований. Обеспечить ввод и вывод информации, подсчет количества записей в списке.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: