вопрос | вариант ответа на вопрос |
За счет чего увеличено максимальное вторичное напряжение в электронной системе зажигания? | |
Почему при уменьшении шунтирующего сопротивления Rm в системе с катушкой Б – 114 максимальное вторичное напряжение понижается сильнее чем в других системах? | |
Почему в экранированных системах зажигания недопустимо удаление экранировки проводов высокого напряжения? | |
Чем объяснить наличие экстремума на рабочей характеристике батарейной системы зажигания? | |
По каким основным параметрам оценивают эффективность систем зажигания? | |
Чем объяснить менее интенсивное снижение максимального вторичного напряжения в транзисторных системах при увеличении частоты вращения вала двигателя? |
Работу выполнил: …………………………………….
Работу принял: ……………………………………….
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
«ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРА ОТКАЗОВ»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- уяснить характер типичных отказов систем зажигания;
|
|
- освоить методику поиска причин отказов систем зажигания;
- приобрести навыки в проверке работоспособности электронных блоков системы зажигания;
- оценить влияние отказов в системах зажигания на эффективность работы двигателя.
УЧЕБНО – МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
-испытательные стенды с системами зажигания;
- приборы электронных систем зажигания;
- контрольно – измерительные приборы;
- схемы систем зажигания и транзисторных коммутаторов;