1. Определите количество заданий теста (p) и испытуемых (n).
2. Вычислите индивидуальный тестовый балл каждого испытуемого Yi, упорядочьте матрицу ответов по убыванию индивидуально тестового балла.
3. Постройте и заполните частотную таблицу 3 дискретного вариационного ряда.
Таблица 3
Частотная таблица дискретного вариационного ряда
Тестовый балл | Частота, fi | Частость, % |
… | … | … |
… | … | … |
… | … | … |
Всего (n) | … | … |
4. Постройте гистограмму распределения результатов тестирования: ось Х – тестовый балл, ось У – частость встречаемости тестового бала в %.
5. Построенную таблицу и гистограмму распределения перенесите в отчет. В отчете сделайте выводы по гистограмме:
а) тестовые баллы варьируют в диапазоне _____________________
б) большинство испытуемых получили тестовый балл, равный ____
в) построенный дискретный вариационный ряд _________________
(подчиняется, не подчиняется)
нормальному закону распределения, потому что ________________
(объясните)
г) оцените по гистограмме распределения тестовых результатов сбалансированность теста по трудности _______________________.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оцените необходимость и постройте интервальный ряд распределения результатов тестирования с использованием в Microsoft Excel.
Практическое задание 2. «Вычисление основных статистических характеристик по результатам тестирования: оценка нормальности распределения»
Цель занятия
Оценка нормальности распределения результатов тестирования с использованием коэффициентов асимметрии и эксцесса.