Ход выполнения работы. 1. Определите количество заданий теста (p) и испытуемых (n)

1. Определите количество заданий теста (p) и испытуемых (n).

2. Вычислите индивидуальный тестовый балл каждого испытуемого Yi, упорядочьте матрицу ответов по убыванию индивидуально тестового балла.

3. Постройте и заполните частотную таблицу 3 дискретного вариационного ряда.

Таблица 3

Частотная таблица дискретного вариационного ряда

Тестовый балл Частота, fi Частость, %
Всего (n)

4. Постройте гистограмму распределения результатов тестирования: ось Х – тестовый балл, ось У – частость встречаемости тестового бала в %.

5. Построенную таблицу и гистограмму распределения перенесите в отчет. В отчете сделайте выводы по гистограмме:

а) тестовые баллы варьируют в диапазоне _____________________

б) большинство испытуемых получили тестовый балл, равный ____

в) построенный дискретный вариационный ряд _________________

(подчиняется, не подчиняется)

нормальному закону распределения, потому что ________________

(объясните)

г) оцените по гистограмме распределения тестовых результатов сбалансированность теста по трудности _______________________.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оцените необходимость и постройте интервальный ряд распределения результатов тестирования с использованием в Microsoft Excel.

Практическое задание 2. «Вычисление основных статистических характеристик по результатам тестирования: оценка нормальности распределения»

Цель занятия

Оценка нормальности распределения результатов тестирования с использованием коэффициентов асимметрии и эксцесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: