Продукция футбольной команды - игра. Если команда может хорошо играть - значит, она имеет изделие высокого качества. Тренировка, пополнение - это администрация. Маркетинг - это забота о том, чтобы игры посещало больше людей, а также повышение интереса к спорту. Ресурсы - это приобретение талантливых игроков. Выбор времени - это основа, которая является жизненно важной для успеха вышеперечисленных принципов.
Для футбольной команды необходим правильный выбор времени, это подразумевает хорошую игру в нужное время и т.д., но он важен также во всех других отношениях. Выдвижения игроков наиболее эффективны ранней осенью. В это время люди начинают думать о футболе. Они малоэффективны весной, когда люди думают о летнем отдыхе, и более привлекательными им кажутся такие игры, как бейсбол. Администрация должна учитывать выбор времени при решении большинства вопросов. Например, зная возраст и физические возможности игроков, нужно определить, когда следует заняться подбором новых игроков. Команда будет иметь непрерывающийся успех, если будет строго соблюдать все пять принципов.
|
|
Применение пяти принципов очень важны, они помогут вам определить сильные и слабые стороны противника, а это, в свою очередь, поможет вам выработать стратегию игры. Зная о том, что продукция нашего противника сильна в игре в нас и слаба в обводке, мы, тренируясь должны больше уделять внимание обводке. Так надо делать для того, чтобы использовать слабые стороны противника и не дать проявить ему свои сильные стороны. Если наш основной противник испытывает затруднение1 в финансах, мы сможем манипулировать ценами при покупке хороших игроков. Когда мы знаем свои слабые и сильные стороны, а также стороны своего противника, эго поможет нам выработать более эффективную стратегию.