Управление командой

Продукция футбольной команды - игра. Если команда мо­жет хорошо играть - значит, она имеет изделие высокого каче­ства. Тренировка, пополнение - это администрация. Маркетинг - это забота о том, чтобы игры посещало больше людей, а также повышение интереса к спорту. Ресурсы - это приобретение талантливых игроков. Выбор времени - это основа, которая является жизненно важной для успеха вышеперечисленных прин­ципов.

Для футбольной команды необходим правильный выбор вре­мени, это подразумевает хорошую игру в нужное время и т.д., но он важен также во всех других отношениях. Выдвижения игроков наиболее эффективны ранней осенью. В это время люди начинают думать о футболе. Они малоэффективны вес­ной, когда люди думают о летнем отдыхе, и более привлека­тельными им кажутся такие игры, как бейсбол. Администра­ция должна учитывать выбор времени при решении большин­ства вопросов. Например, зная возраст и физические возмож­ности игроков, нужно определить, когда следует заняться под­бором новых игроков. Команда будет иметь непрерывающийся успех, если будет строго соблюдать все пять принципов.

Применение пяти принципов очень важны, они помогут вам определить сильные и слабые стороны противника, а это, в свою очередь, поможет вам выработать стратегию игры. Зная о том, что продукция нашего противника сильна в игре в нас и слаба в обводке, мы, тренируясь должны больше уделять внимание обводке. Так надо делать для того, чтобы использовать слабые стороны противника и не дать проявить ему свои сильные сто­роны. Если наш основной противник испытывает затруднение1 в финансах, мы сможем манипулировать ценами при покупке хороших игроков. Когда мы знаем свои слабые и сильные сто­роны, а также стороны своего противника, эго поможет нам выработать более эффективную стратегию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: