Уважайте своих посланников

Другой основной принцип для успеха в маркетинге - это то, что его эффективность прямо зависит от уважения к сотруд­никам, которые им занимаются, и от их вознаграждения. К про­давцам зачастую относятся неприязненно, и они нередко ста­новятся объектом шуток в своих собственных компаниях. Но именно от них в значительной степени зависит успех или не­удача всей компании.

Ваш продавец - ваш посол. Только совершенно безрассудное и некомпетентное правительство может отправить в другую страну посла, которого не уважает и не ценит. Так же, как посол будет говорить от имени своего правительства, ваш продавец будет говорить от имени вашей компании. Он и есть ваша ком­пания для тех, с кем он встречается. Именно от пего зависит впечатление, которое потенциальные клиенты получат о вас.

Важное качество

Общение с другими людьми - наиболее трудная задача для всех нас. В то время, когда на свете было только два брата, Каини Авель, они не смогли ужиться. Встреча с новым человеком, завоевание его доверия и продажа ему товара – очень нелёгкое дело. Люди, которые занимаются реализацией товара, должны пользоваться высочайшим уважением, если вы хотите иметь хороших посланников.

Уважение обычно определяется степенью внимания со сто­роны начальника. Если начальник - настоящий лидер, он, ес­тественно уделит много внимания тем, кто представляет для него наибольшую важность. Внимание может стать более эф­фективной мотивацией, чем повышение по службе или комис­сионные вознаграждения. Хороший продавец обычно зараба­тывает хорошо. Он не нуждается в деньгах больше, чем в ува­жении. Оказывайте ему уважение, и он заплатит вам сторицей.

Для продавца более важно верить в продукцию, а не иметь привлекательную внешность, если он, конечно, строит свою работу не на обмане. Знание товара также необходимо. Чем лучше он знает изделие, которое продаёт, тем увереннее чув­ствует себя, когда предлагает его. Знание товара - важнейшее качество для истинного профессионала. Усилия, затраченные на обучение персонала, приносят большие прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: