Другой основной принцип для успеха в маркетинге - это то, что его эффективность прямо зависит от уважения к сотрудникам, которые им занимаются, и от их вознаграждения. К продавцам зачастую относятся неприязненно, и они нередко становятся объектом шуток в своих собственных компаниях. Но именно от них в значительной степени зависит успех или неудача всей компании.
Ваш продавец - ваш посол. Только совершенно безрассудное и некомпетентное правительство может отправить в другую страну посла, которого не уважает и не ценит. Так же, как посол будет говорить от имени своего правительства, ваш продавец будет говорить от имени вашей компании. Он и есть ваша компания для тех, с кем он встречается. Именно от пего зависит впечатление, которое потенциальные клиенты получат о вас.
Важное качество
Общение с другими людьми - наиболее трудная задача для всех нас. В то время, когда на свете было только два брата, Каини Авель, они не смогли ужиться. Встреча с новым человеком, завоевание его доверия и продажа ему товара – очень нелёгкое дело. Люди, которые занимаются реализацией товара, должны пользоваться высочайшим уважением, если вы хотите иметь хороших посланников.
|
|
Уважение обычно определяется степенью внимания со стороны начальника. Если начальник - настоящий лидер, он, естественно уделит много внимания тем, кто представляет для него наибольшую важность. Внимание может стать более эффективной мотивацией, чем повышение по службе или комиссионные вознаграждения. Хороший продавец обычно зарабатывает хорошо. Он не нуждается в деньгах больше, чем в уважении. Оказывайте ему уважение, и он заплатит вам сторицей.
Для продавца более важно верить в продукцию, а не иметь привлекательную внешность, если он, конечно, строит свою работу не на обмане. Знание товара также необходимо. Чем лучше он знает изделие, которое продаёт, тем увереннее чувствует себя, когда предлагает его. Знание товара - важнейшее качество для истинного профессионала. Усилия, затраченные на обучение персонала, приносят большие прибыли.