Отзывы клиентов - одна из наиболее эффективных видов рекламы. Вот почему отзывы солидных газет или известных личностей стоят недёшево. Конечно, некоторые рекламы можно подвергнуть сомнению. Но хорошая оценка вашей продукции известной личностью во время выступления по телевидению может быть крайне полезной. Но ещё большее значение имеет отзыв довольного клиента потенциальному клиенту - это прочный фундамент длительного успеха.
Эффективный маркетинг, как и эффективное производство, зависит от качества планирования. Вам надо разработать такую стратегию, чтобы вашу продукцию рекламировали довольные клиенты. Вы можете получить отзывы от них, а затем поместить их в рекламные объявления. Но не забудьте спросить у них разрешение использовать их отзывы.
Рекомендация - лучше отзыва. Рекомендация - это «маяк», который привлечёт внимание нового потенциального клиента. Это то, о чём вы должны просить клиента сделать для вас. Не многие откажутся сделать для вас такую услугу, если они действительно удовлетворены. Спросите ваших клиентов, может быть они знают кого-то ещё, кого может привлечь ваш товар или услуга. Также спросите, можете ли вы от их имени, или по их рекомендации связаться с этими людьми. Старайтесь не упустить всё, что может помочь вам сделать эффективный маркетинг.
|
|
Есть два основных правила, которых вы должны придерживаться, если хотите использовать отзывы и рекомендации:
#1. Убедитесь, что дающий отзыв человек пользуется хорошей репутацией. Довольный клиент не обязательно пользуется уважением в своей области. Связи с определёнными людьми могут нанести вам вред.
#2. Никогда не используйте отзыв или рекомендацию человека, предварительно с ним не договорившись, в противном случае вы можете потерять постоянного клиента.